Я взяла ее на руки и переместилась перед домом Блэков. Я плакала... И плакала много... Мне была страшна будущая реакция Джеймса и всех его друзей. Дома раздвинулись и появилась дверь. Я не осмеливалась прийти туда, но всё-таки вошла туда. Я слышала крики.
— Зачем Вивьен туда пошла? — кричал Джеймс.
— Успокойтесь живо!— крикнул Регулус. — Вы находитесь в моем доме, что вы кричите?— я положила на пол у входа Вивьен и вышла к ним. Они повернули ко мне и увидели мои заплаканные глаза.
— Эми...— сказал Джеймс.— Где Вивьен?— я молчала.— Где Вивьен? — ещё громче спросил он.
— Она... Она... — я опустила голову. — Я не могу это сказать...— я вышла к Вивьен, которая до сих пор лежала на полу. Я упала на колени и зарыдала. Я подняла ее на руки и вошла к ним. Как только они ее увидели, Джеймс подбежал и, аккуратно взяв на руки, положил на диван. Он начал щупать пульс, проверять сердцебиение. — Джеймс...— со слезами на глазах сказала я.— Она мертва...— он не поверил своим ушам.
— Ты лжешь... — сказал Джеймс. Я опустила голову. Сириус, Римус и Питер заплакали. Они сели у дивана.
— Джеймс...— сказал Джеймс старший. — Кем она тебе была? — другой Джеймс молчал.
— А кто она? — спросила Лили.
— Твоя сестра... — сказал Джеймс и поднял на нее глаза. — Моя первая и последняя любовь...- он побежал на второй этаж и, забежав в одну комнату, закричал. — Зачем она туда пошла? Зачем....
Лили заплакала.
— Боже мой...— она посмотрела на Вивьен. Лили села на диван и посмотрела на ее. Цветочек поправила порядку с лица. — Она так похожа на меня... — к нам спустились Гарри и Джейн.
— Мама, что произошло... — они увидели Вивьен и застыли.
— Боже мой! — я тут же направила на них руки. — Обскуро! — их глаза обмотали повязки.
— Мама, что с Вивьен? — спросила Джейн.
— Милые, вы не должны были это видеть.
— Она умерла? — спросил Гарри.
— Нет, нет... — сказал Сириус. Он взял их за руки и и повел наверх. — Все хорошо... — какие хорошо? Тут человек мертв... Ну, он бы не стал говорить перед детьми.
Мы молчали... Молчали долго. Были слышны всхлипывания Джеймса. Тут резко он заткнулся и мы побежали туда. Он сидел у кровати, зареванный и прислонил палочку к шее. Гарри тут же забрал у него палочку.
— Отдай палочку... — сказал Джеймс.
— Я понимаю, что ты потерял свою любовь... — сказал он.
— Нихрена ты не понимаешь! — крикнул Джеймс.
— ПОНИМАЮ! — крикнул Гарри. — И не ори на меня! — Гарри выбежал из комнаты.
Я посмотрела на Джеймса и побежала к Гарри. Гарри сидел снизу у дивана, где лежала Эл. Я села рядом. - Не бери близко к сердцу...- я приобняла его.- Он потерял близкого человека... Ты же тоже терял людей...- Гарри кивнул.
Он посмотрел на Эл.
— Она скоро проснется? — я пожала плечами.
— Должна скоро... — я посмотрела на Вивьен. Вниз спустились все, кроме Джеймса.
— А можно спросить... — сказал Регулус и сел рядом. — Кто все они?- он показал на пятерых.
— Я только знаю, что это Джеймс, Питер, Римус и Сириус...— сказала я. Бродяга сел рядом со мной.
— Да, милая...— он положил голову мне на плечо. — Не думал, что Джеймс может любить кого угодно... Кроме Лили...
— Значит они точно не из прошлого...— сказала я. — Вивьен не существует у нас... Значит из другой реальности... — мы услышали стон Эл и резко повернулись к ней.
Она аккуратно села.
— Что произошло?— спросила Эл.
— Тебя из огня спасли Вивьен и Питер...— сказала я. — И... Вивьен побежала в огонь, а вышла с этим...— я показала на книгу. Эл зажалась в углу дивана.
— Что?— ее глаза залились слезами.— То есть она... — я кивнула.
— Она мертва... — Я показала на диван. Она закричала и заплакала.
— Нет, нет, нет! — она резко встала.
— Элисон, сядь! — сказала я громко, но она не успокаивалась.
— Не может быть... — она затряслась.
— Тебе нельзя нервничать! Акцио кружка! — ко мне притянулась кружка. Я направила палочку на ее. — Агуаменти!— я подала ей стакан и она, стуча зубами о кружку, выпила воду. Эл села.
Из комнаты вышел угрюмый Джеймс. Она посмотрела на него.
— Я не хотела этого... — сказала Эл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfic❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...