10.

1.4K 80 15
                                    

Ночью мне снился Сириус.

— Привет, Сириус... — сказала тихо я.

—Привет, Эми... — я обняла его и горько заплакала. — Эй, ты чего? — спросил он, гладя мою спину. Я не чувствовала его прикосновения. Рядом с Сириусом появились Лили, Джеймс и Римус. А следом и Реджи.

— Я... Не смогла вас сберечь... А сама выжила... Я хочу умереть... — я ещё сильнее заплакала.

— Милая... — сказал Сириус. — Ты теперь свободна... Ты можешь завести друзей, нового парня.

— Я никого не буду сильнее любить, чем тебя Сириус... — сказала я и пыталась остановить слезы. Он смахнул мои слезы своими большими пальцами.  — Легче не стало, Сириус... Я не смогу пожить спокойно...— Джеймс повернул меня к себе.

— Ты самая сильная женщина из всех кого я знаю. Эти шрамы... —он провел пальцем возле шрамов на лице. — Ты их не заслужила... Ты думаешь, что весь мир против тебя, но это не так...

— Весь мир против меня... Где бы я не появилась – там будет мрак... Я ведь хочу уже быть с вами... Хочу умереть.

— Никогда так не говори. — сказал Реджи.

— Я не могу, Реджи...— сказала тихо я.

— Мы тебя все любим, Эми... Новые "мы" будут очень дорожить тобой, я уверена. Ты станешь для них семьёй... Как и была раньше для нас...— сказала ласково Лили.

— Семья держится вместе... И я хочу быть с вами... — они меня все обняли.

—Прийдёт время и мы все будем вместе...— сказал Джеймс.

Я проснулась в слезах. Было пять часов утра и я в пижаме пошла на крышу и села прямо на склон крыши, смотря на рассвет. Вдруг рядом с моим домом оказалась Эми. Она зашла в дом, потом вышла и посмотрела на крышу. Она тут же прибежала сюда.

—Привет...— тихо сказала она.

— Что ты тут делаешь? — спросила я.

—Я вдруг почувствовала, что тебе плохо... Морально.— я посмотрела на нее с заплаканными глазами. Она села рядом.

—Мне Сириус с ребятами снились...— заплакала я. Она обняла меня. — У меня нет семьи... Моя семья – это Джеймс, Сириус, Римус, Лили, Гарри, Близнецы Уизли и Рон с Гермионой... В этом времени они другие...

— Неправда... Мы твоя семья... — я вздохнула.

—Я пока что себя в этой семье не чувствую... — я положила свою голову ей на плечо. — Мне так хреново...

—Мне Гарри рассказывал что ты пережила...— сказала она и взяла мою левую руку, разглядывая предложения. — Я не должна лгать... Ужас... Ты сколько исписала тогда?

Я вздохнула.

— Не помню... Пергаментов тридцать, наверное. — ответила я и посмотрела на ее. — Погоняем на метлах?— она улыбнулась, трансгрессировала и вернулась с метлами. Мы легли спиной на метла и тихонько летели. — Когда я была профессором Астрономии, я соревновалась с Гарри на метлах... И он меня победил. Он должен был получить звание лучшего ловца столетия.

— Мне, вроде, это уже говорил Гарри, я этим удивлена и очень горда им.— я села на метлу с одной стороны, что сделала и она.

— Мне подарил это кольцо Сириус на рождество. — я показала на кольцо змеи. — А Ингу, мою змею, подарили Близнецы Уизли... А вот первую змею, Фортуну, то есть твою, подарила мне бабушка. Она знала, что я змееуст.

— Аналогично, только у меня нет Инги.— улыбнулась Эми.

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя