16.

1.2K 75 12
                                    

Мы с остальными начали собираться. Вдруг к нашему окну прилетела Букля. Я взяла у нее письма.

Ребят! — крикнула я. — Письмо от Гарри, Агаты и Джейн! — они прибежали ко мне.

— Читай давай. — сказала Эми.

Я открыла письмо Гарри и начала читать.

Здравствуй, папа, мама и тетя Эми! А также Питер.

Письма могут долго доходить, просто Букля немного захворала и я не смогу отправить вам письмо. А так как у Джейн и Агаты змея и кошка, то они то и тем более не могут отправить. Попал я на Гриффиндор, как и мечтал. Подружился с Гермионой Грейнджер, Роном Уизли, а также с пятерью старшекурсниками— одна четверокурсница, а другие пятекурсники. Как их зовут — напишет Джейн, Агата с ними не поладила. Я не знаю почему, они хорошие. В общем, люблю вас.

Гарри.

Я дочитала письмо.

— Кто эти старшекурсники? — спросила я с недоверием. — Ладно... — я открыла письмо Джейн и начала читать.

Дорогой папа, мама, и дядя Регулус с дядей Джеймсом!

Попала я на Гриффиндор, как и отец, чем я очень горжусь. Подружилась я с пятерью старшекурсниками, в особенности с Виолой Эшби. Она красивая, милая, а главное внешностью чем-то похожа на тетю Лили, а характер прямо как у мамы, такой крепкий. А у Агаты точно такой же характер, как и у тебя, мама, и не смогли поладить, мол, недоверяет. Остальные же — это мальчики: Дэниел  Портер, Ричард Лэнгстон, Поул Петерсон и Стивен Брюстер. Они из Гриффиндора, причем все. И очень хорошие, я уверена на все сто.

Джейн.

Я тут же открыла следующее письмо.

Привет, мам. Привет, пап... Дядя Реджи и Дядя Джеймс.

Попала я в Гриффиндор, и слава богу. Мне не очень хотелось сидеть в компании Малфоя, моего братца троюродного. Но также не хочется сидеть и с новыми друзьями Джейн и Гарри. А в особенности с Эшби. Я не знаю что мне в ней не понравилось, но она очень странная. Мама, твое чутье передалось по наследству. Люблю вас.

Агата.

Я читала и неожиданно для всех заплакала.

— Ты чего? — спросила Эми. Я подняла на нее взгляд.

— Всегда хотела детей... Но вот только мне почти сорок... Я уже не смогу родить.. А Сириус... Мой Сириус.... Он мертв... А мы хотели жить счастливо, как живёте вы... — я быстро вытерла слезы.— Слишком много плачу... Нужно скрывать свои эмоции...

— Ты говоришь прям как моя мать.- сказал Сириус. — Нельзя скрывать свои эмоции... Ты плачешь... А это значит, что у тебя тоже есть чувства.... Ты умеешь любить... Сопереживать... Злиться... Слезы — это признак того, что ты жива...

— От Эми нахватался мудрости?- усмехнулась я. Все засмеялись и я улыбнулась. — Впрочем я реально много плачу...

— А пережила ты немало. — сказал Гарри с порога.— И тебя никто не поймет...

— Кроме тебя, Гарри... — сказала я...

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя