Прошло примерно года два. Гарри вместе с Агатой и Джейн начали учиться в третьем курсе. После каникул они возвращаются в Хогвартс.
Джеймс, Сириус, Римус и Питер перестали там учиться, хотя им оставался всего один год.— Вивьен и Джуди! — крикнула я. — Вперёд прощаться с братом и сестрами! — Они тут же выбежали и начали обниматься с ними.
— Мы будем скучать... — сказали они.
— Мы тоже. — сказала Агата с улыбкой. Вскоре Сириус их отвёз до вокзала. Вивьен села на коленки к Сохатому.
Я взяла в руки газету.— Кто такая Алекс Рокс? — спросила я у самой себя.
— Что там? — спросил Сохатый, играясь с Вивьен.
— Всему миру стало известно, что Пожиратели смерти набирают союзников. Шансов на победу почти не осталось. И в один из дней корреспонденты газеты "Пророк" узнали, что один из пожирателем смерти является юная девушка Алекс Рокс. На вид она ещё школьница, но никаких сведений о ней нет...
— Новый Пожиратель смерти? — горько усмехнулся Сохатый. — Таких нужно убивать сразу...
— Джеймс, не при детях. — сказала я.
— Хорошо... Там фото есть? — спросил он.
— Есть. — я подала ему газету. Черные волосы, голубые глаза, бледная кожа, красная помада. Одета она была во все черное.
— Как ты думаешь – она плохая?
— Джеймс, мы даже ее не знаем!
— Элисон, на схватку! — сказала Эми с письмом в руках. — Аластор написал, а Джеймс, Сириус, Римус, Питер и Регулус — следите за детьми. — они кивнули, кроме Сохатого.
— Я иду с тобой и это не обсуждается!— я вздохнула и тут же взяла палочку, одела зимнюю мантию и трансгрессировали. В косом переулке проходили целые боевые действия. Мы с Джеймсом разошлись. Я дралась со всеми Пожирателями.
*Джеймс Поттер*
Я сражался с Пожирателями и наткнулся на одну особу.— Приветик! — широко улыбаясь, сказала Алекс.
— Экспеллиармус! — крикнул я, но она отбила.
— Не стыдно – Заклинания в ребенка кидать? — притворно обиженно сказала она.
— Кто ты такая? — крикнул я.
— Твоя смерть... — ухмыльнулась она. — Круцио! — он отбил.
— Вспыхни!
— Протего! Импедимента!
— Экспеллиармус!
— Иммобулюс!
— Остолбеней!— она резко повернулась к Пожирателям. Я решил не терять время. — Петрификус Тоталус! — но оно отбилось, когда оно попало ей по ладони. Потом она засмеялась и направила палочку на небо. — Морсмордре! — крикнула она и на небе появилась метка – череп со змеёй. — Мы с тобой ещё разберемся, Джеймс Поттер. — прошептала она мне на ухо. Она превратилась в черный дым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...