Целых две недели мы искали Агату и Вивьен. Джеймса позвали в командировку, а Сириус лежал от ран в больнице Святого Мунго. Римус ушел преподавать детей в Хогвартс. В нашем кругу членов Ордена Феникса были Сириусы, Римусы, я, Эми и Джеймс. Детей не приняли, а Сохатый не хотел, так как против "любимой" он не попрет.
Нас с Эми и Сириусами больше всего волнует одно — наши дети. Живы или нет — главный вопрос.
И вот однажды мы встретились лицом к лицу с похитительницей наших детей и Пожирателем смерти.
Алекс я встретила на Годриковой впадине, там, где и были все Пожиратели смерти. Она все также выглядела — черная одежда и перчатки, красная помада, но глаза... Глаза были перевязаны белой повязкой. И она видела. Она держала голову уверено.
— Не разглядывай меня, Поттер. — посмеялась она и направила на меня палочку. Я тут же собиралась ее выбить, но она резко поставила ладошку перед собой и оттолкнула меня бурей. Я удивлённо посмотрела на нее. Это... Беспалочковая магия или телекинез?
Пока я была в своих мыслях, она начала кидать в меня Заклинания.— Круцио! — бросила в меня непростительное Заклинание она
— Экспеллиармус!
— Протего! Флиппендо!
— Бомбарда максима! — она отпрыгнула от взрыва в сторону и зацепилась за корягу. Она упала на одно колено.
— Бесполезно с тобой сражаться... — сказала она злобно и направила палочку на меня. — Инсендио! — я увернулась и за моей спиной разрозился огонь, отчего я отпрыгнула. Мне было страшно на него смотреть, но я терпела. Я хотела направить палочку на Алекс, но она, как в галлюцинациях, смотрела на огонь. Не отвлекалась и не обращала внимание ни на кого.
— Конфундо! — Я решила не тратить время. Заклинание попало в нее и Алекс начала оглядываться повсюду со страхом. Страх... Нагнать страх на бесстрашную — высшая магия. — Инкацеро! — ее связало туго путами и веревками. Она наконец очнулась.
— Выпусти меня! — рыкнула она.
— Ты сама из-за своей глупой ошибки отвлеклась... Силенцио! — ее рот склеился.
Я с ней трансгрессировала домой в подвал, забрала у нее палочку и закрыла помещение. — я скоро вернусь. — ответила я. Вскоре у нас дома появились все — Римусы, Сириус и Эми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...