— В общем, Аластор. — сказала Эми. — У меня из Гринготтса своровали две тысячи галеонов. Этот эльф или гоблин, разницы нет, сказал, что деньги брала именно я. Может быть это оборотное Зелье или метаморфомагия, но метаморфомагия редкость, поэтому, скорее всего, это оборотное Зелье.
— Доверяю эту работу тебе, Эми, — сказал Аластор. — И тебе, Элисон. — мы ушли к ней домой.
— Ну... Расскажи о себе что-нибудь. — сказала Эми и дала мне кружку с чаем. Рядом со мной сели Джеймс и Сириус.
— Ну... Я Элисон Вега, мне 38. — Джеймс выпленул весь чай.
— Сколько?! Тебе лет двадцать, не больше!— я пожала плечами.
— Я училась в Дурмстранге.— Эми подозрительно на меня посмотрела.
— А вдруг ты лжешь? По глазам вижу, что лжешь...— сказала Эми чисто на русском.
— Я не лгу, Эмилия. — сказала я также, на русском.
— А может хватит говорить на русском?— спросил Джеймс с акцентом. Эми засмеялась, а я улыбнулась.
— Я вас не понимаю, ребята. — сказал растерянно Сириус. Кстати, я не представился, я Сириус Блэк. Муж Эмилии Поттер. — он протянул мне руку и я ее пожала.
—Я Джеймс Поттер. — протянул Джеймс руку и я пожала ее. Впервые за восемнадцать лет...— Эмилия моя сестра, и у меня есть жена Лили Эванс. — я улыбнулась. — Смотрю ты тоже замужем.- он посмотрел на мою руку.
— Эм... Нет... Я... Я вдова... У меня муж умер давно...
— Оу...- поник Джеймс. — соболезную...
—Ничего...— ответила я.
— А у тебя есть дети? — спросила Эми.
— Нет.— я вздохнула.
— У нас у всех, кроме троих наших друзей, есть жена и дети. — сказала Эми. — Вот у меня две дочки-двойняшки, Джейн и Агата. У Джеймса и Лили сын Гарри. У Римуса, Питера и Регулуса нет никого. Но у Римуса, похоже, девушка завелась, так по мне. — услышав имя "Питер", мне хотелось раздавить этот стакан.
— Ну, я вдова, детей нет. Родители, когда умерли, оставили мне наследство и я переехала сюда. Потом начала карьеру мракоборца. — вру самой себе, причем в прямом смысле.
— А что у тебя за шрам на шее?- Джеймс показал на мой шрам.
— Мне его вырезали. — ответила я. — Что-то типо пытки.— я спрятала свои руки в карманы, положив кружку на стол. Я вспомнила, что у меня есть шрам на руке.
— Кто ж так пытает? — спросил Сириус со скукой.
— Раскаленный нож. — ответила я и встала. Я пошла на кухню, нагрела нож и пришла к ним. Я оголила руку со шрамами и провела ножом по руке, оставляю царапину. Я немного зашипела и убрала нож. — Мне домой надо. — я спрятала руки в карманы. — Всем пока.— я трансгрессировала домой и упала на кровать, плача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...