—Может сходить к ней? — я отрицательно помотал головой.
—Она хочет побыть наедине... — я заплакал. — Я даже не знаю что сказать... Только мы у друг друга остались... — меня обнял отец. — Вы ее обнимали? — они опустили головы.— Она чувствует себя одинокой... И вы не обняли? — я сел на кресло и заплакал. — Я... Я не знаю что сказать... Я просто очень часто видел ее со слезами... Ещё я узнал что отец ей шрамы оставил. — он опустил голову. — Мне ее очень жаль... Я, пожалуй, к ней пойду... — я схватил метлу и вышел во двор. Я тут же полетел к Эми и сел рядом, приобнял за плечи. Она вытерла слёзы и посмотрела на меня. — Тёть... Пойдём в дом...— я взял ее за руку. Она вытерла слезы.
—Да, да... Пойдем... — она встала на край крыши и прыгнула. Я тут же ринулся туда и увидел, что она приземлилась на ноги. Я на метле спустился вниз.
—Эми, ну хватит так делать... Покалечишься же... — она вздохнула и посмотрев на меня, кивнула.
—Хорошо, Гарри... Только ради тебя...— я обнял ее и заплакал. Я тоже слышал ее всхлипы и поднял голову. Она плакала... Я отошёл и взял ее за руку. Мы пошли в дом.
*Элисон Вега*
Мы вошли в дом и ко мне в объятия тут же бросилась Эми.—Ты чего? — шокировано спросила я- Мы же уже виделись.
—Просто ты так быстро ушла...
—Не хотела вам мешать. — она отошла и меня хотел обнять Сириус. — Спокуха, у тебя жена есть и двое детей. А ты — я посмотрела на Джеймса. — Мне шрамы оставил. — он вздохнул.
— Ты каждый раз мне будешь о них припоминать? — я кивнула.
— А ты, крыса... — с ненавистью сказала я Петтигрю. — Даже не подходи ко мне.
— Эй! — крикнул Сириус. —Он наш друг.- я усмехнулась.
— В МОЕМ времени эта тварь... — я показала на Петтигрю. — Посадил ТЕБЯ и из-за него умерли Лили и Джеймси. Гарри об этом вам говорил- я показала на Гарри, который даже в сторону Петтигрю смотреть не хотел.
— Но это НАШЕ время и он тут хороший и не предал. — крикнул Сириус.
— Вот если ОН предаст ВАС, вступят на сторону Тома Реддла — я посмотрю вам в глаза. Петтигрю всегда ищет сильного покровителя. В школе это были вы, а когда власть Тома стала шире — он перешёл на сторону Тома. — я подняла голову, чтобы не заплакать. — Я посадила его в Азкабан, чтобы Сириус жил на свободе.— Гарри меня обнял. — Извините... — я пошла с Гарри в другую комнату.
В этот момент в дом кто-то вошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...