53.

1.8K 103 80
                                    

Прошло два дня. Я спокойно сижу в кухне и пью чай. Я сосредоточенно листала в голове будущее и от одного из них я выплюнула резко чай.

— На Хогвартс напали! — крикнула я на весь дом, отчего все сбежались. Я взяла Джеймса и Сириуса за руки. Джеймс насчёт этого возмутился и сильнее сжал руку. Он ревнует меня к своему другу — Ребята, Трансгресируем. Все палочки взяли?

— Да. — сказали они.

—Трансгрессируем. — мы трансгрессировали в Хогсмид. Я побежала с Сириусом и Джеймсом в Хогвартс.

На ходу я сняла повязку с глаз и кинула на траву.

— Ужасно выглядишь. — сказал Сириус, запыхаясь.

— Знаю... Порядком я ещё Глухая. — сказала я, останавливаясь и заправила за ухо волосы. Там показались слуховые аппараты. — Я не чувствую прикосновений и... Я не чувствую вкуса и запаха. Это мое проклятие...

Рядом с нами оказались Эми, Элисон, Сириус, Джеймс, Римус и так далее.

— Где Римус? — спросила я у Эми.

— Он за детьми следит. — сказал Джеймс грустно.

— Ребята, оставьте нас. — сказала я, но мой Джеймс как-то странно на нас посмотрел. Он ушел. — Слушай, Джеймс, мне очень жаль Лили... Она ведь моей сестрой была.

— Она не твоя сестра. — я отрицательно помотала головой.

— Нет... Лили Эванс, какая бы она не была, моя сестра... — я опустила взгляд. — Пойдем... — Я потянула его за руку и мы побежали. Мы добежали до них и я увидела злой взгляд Джеймса. Рядом с нами раздался взрыв и я схватилась его за руку.

— Бежим! — крикнул он, увидев Пожирателей смерти. Мы побежали в сторону Хогвартса.  Потихоньку я вспоминала пророчество и понимала его смысл.

Сквозь время и реальность прибудут два волшебника ни живые ни мертвые. Разная внешность, разные миры, разная кровь. Они способны уничтожить мир... А могут и его спасти. И все встанет на свои места..

Мы добежали до туда и я схватила Элисон за руку.

— Мы должны всё закончить. — сказала я. Она закивала. Повсюду были пожар, крики, взрывы.

— Джеймс! — крикнули мы с Элисон одновременно. Оба повернулись. Рядом с нами раздался взрыв и мы завизжали.

🎉 Вы закончили чтение Сестра мародера 3 🎉
Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя