44.

850 53 4
                                    

*Вивьен Эванс*
3,5 года назад.
1 декабря 1994 года.
Проснулась я в кромешной темноте, ни одного просвета. От темноты у меня усилилось сердцебиение.
Последнее что я помню — это то, что Я умерла, умерла от угарного дыма и пожара.

Голова закрутилась, воздуха очень мало. Я стучала об дерево, посадила себе занозы. Я плакала, билась, пыталась нащупать палочку, но вспомнила, что потеряла ее при пожаре. Значит шансов выбраться равна нулю.

Я заплакала. Уж слишком узкое пространство. Но я не сдавалась.

Я продолжала биться ногами и руками. Пока их рук у меня не выбилась волна силы. Оно проломила крышку гроба и я начала вырываться из земли. Я не могла нормально соображать, воздуха не хватало, но я всё-таки смогла выбраться и легла спиной на надгробие. Был день, холод...
Я отключилась. Проснулась я в каком-то доме. Я лежала на кровати, уставшая, на мне была чистая одежда. Аккуратно встав, подошла к двери. Дверь открылась и я чуть не упала.

— Ой, девочка! — сказала какая-то бабушка и положила меня обратно на кровать. — Лежи...

— Что произошло? — спросила я.

— Я тебя нашла у могилы. — она немного посмеялась. — Ты там, походу, всю ее выкопала и я ее закрыла обратно. Я сейчас тебе чай принесу. — она ушла на своих мягких домашних тапочках.

Я подошла к зеркалу. Я была Очень бледной. И вдруг я испугалась и закричала – моя внешность приобрела совершенно другой облик. В комнату ворвалась бабушка и посмотрела на меня.

— А я думала, что ты маггл... — наклонив голову вбок, сказала бабушка.

— Вы тоже волшебница? — она улыбнулась.

— Я Батильда Бэгшот. — поприветствовалась бабушка и села на кровать.

— Я Вивьен Эванс. — улыбнулась я.

— А случаем не у мракоборца Лили Поттер фамилия Эванс по девичьи?

— Да... Я... Я ее двоюродная сестра. — она кивнула.

— А что с тобой произошло?

— Ну... Палочки у меня волшебной нет, так как она при пожаре сгорела... — я показала на обгоревшие руки и ноги.

— А что ты на кладбище делала? — спросила Батильда.

— Будет время, я как-нибудь вам расскажу. — ответила я. — Мне бы лучше палочку купить сейчас. — Она достала из кармана кулечек с монетами и подала мне.

— Купишь одежду и продукты. — я улыбнулась. — У меня будешь жить. Пойдем к камину. — я через камин, применив летающий порох, переместилась в косой переулок. Там был полнейший хаос, я побежала в лавку к Олливандеру. В лавке никого не было, только остались палочки, несколько десятков. Я начала испробовать каждую из них. И вот, меня выбрала одна из них. Я побежала за одеждой и продуктами, а потом вернулась обратно.

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя