— Это ещё почему? — спросил он.
— Сириус... — сказал Джеймс. — Это перебор...
— Почему?- я посмотрела на Сириуса и наклонила головы в бок. — А вот так сможешь убить? — я превратилась в саму себя. На шею упала моя длинная черная коса. Бродяга стоял с шоком и смотрел на меня. Эми тут же приложила к моей шее палочку.
— Метаморфомаг...— сказала она.
—Верно, Эми. Вот только поверь мне... Я – это ты... Но в альтернативном будущем... — я телекинезом откинула их в стенку.— Я сказала, что сильнее вас, но вы мне не поверили. А теперь выслушайте. — они направили на меня палочки и я взмахом руки отбила их. — Вы не хотите меня слушать! — крикнула я.— Я – это Эми из альтернативного будущего. Это я отправила сюда Гарри, чтобы исправить будущее!!! — они успокоились. Я выдохнула, слизнула кровь с губ и продолжила. — По-моему, Том Реддл прибыл из моего будущего, так как я перемещала Гарри в будущее, то произошла вспышка и я оказалась в это времени. Я в это время решила разузнать в каком времени я нахожусь и пошла к вам домой. Потом я узнала, что сегодня первое сентября 1991 года и я тут же переместилась в вокзал. Тогда я увидела тебя.— я показала на Эми. — И поняла, что все Гарри выполнил правильно. Я взяла деньги из банка и купила себе дом, а потом поступила на мракоборца.
—То есть это из-за тебя Джеймса чуть не убили? — вскипела Эми.
—Тебе вообще Гарри хоть что-нибудь рассказывал?! — крикнула я и она замолчала. Из глаз нахлынули слезы. Я сняла с себя кофту, показывая свои шрамы. Они с испугом на это посмотрели.— Эти шрамы... Я могу описать каждый шрам... Этот...— я показала на шрам на шее. — меня убили во второй раз... Я защищала Сириуса. Это... — я подняла майку, показывая точно такой же шрам сбоку. — Меня убили в первый раз... Защищала Сириуса... Это... — я показала на глубокие шрамы на животе. — Меня кинули Заклинанием "Сектумсемпра" и я умерла от потери крови... Это была третья смерть. А вот эти фирменные шрамы я получила, когда притворялась ученицей. — я показала на свою руку. Они охнули.— А это...— я провела ногтем по лицу возле свежих шрамов. — Сделали вы.
— Не вини нас. — сказал язвительно Сириус.
— А в чем я виновата? Если бы не я и Гарри, то вы... —я показала на Джеймса и Эми. — Были бы мертвы. Ты бы сидел в азкабане. — я показала на Сириуса. — Питер в моем времени предатель, Лили тоже мертва. Регулус умер, ища крестражи и его утопили инферналы. Римуса убили на войне. Я с братом, в конце концов не виделась восемнадцать лет. Простите за такую язвительность, но это правда. — они с жалостью и тоской смотрели на меня. По моим щекам бежали слезы. — Думала сдохну, но нет. Я вспомнила, что когда я во второй раз рисковала жизнью, в моей сумке был дневник... Сумка дома... И он сто процентов второй антикрестраж. Поэтому я до сих пор жива... Мне скоро 39, а пережила уже две войны и кучу потерь. Вы хотели тоже это пережить? Гарри рос сиротой в моем времени, а появилась я на четвертом курсе, и то скрывала личность. Думаю, вы итак все знали... Даже если бы орден феникса выиграл войну... — говорила я в проголоса, а потом он вовсе спустился на шепот. — Но какой ценой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...