Я улыбнулась и встала напротив его, облокотившись об столб.
— Приветик! — широко улыбаясь, сказала я. Он посмотрел на меня и тут же направил палочку.
— Экспеллиармус! — крикнул Джеймс, но я отбила.
— Не стыдно – Заклинания в ребенка кидать? — притворно обиженно сказала я.
— Кто ты такая? — крикнул он.
— Твоя смерть... — ухмыльнулась я. Джеймс, только бы ты отбил. — Круцио! — он отбил и сердце у меня было спокойно.
— Вспыхни! — крикнул он.
— Протего! Импедимента!
— Экспеллиармус!
— Иммобулюс!
— Остолбеней!— я резко повернулась к Пожирателям. — Петрификус Тоталус! — я подставила ладонь рефлексом и оно автоматически исчезло. Я засмеялась и направила палочку на небо. — Морсмордре! — крикнула я и на небе появилась метка – череп со змеёй. Я подбежала к Джеймсу. — Мы с тобой ещё разберемся, Джеймс Поттер. — прошептала чему в ухо и испарилась в черном дыме.
Я трансгрессировала домой и с улыбкой обняла себя, упав на кровать. Я тут же превратилась в себя. Надеюсь, я скоро увижу Джеймса. Так и случилось. Через две недели я шла мимо кладбища и увидела, что у моей могилы сидел Джеймс. Я часто убирала свою могилу, вспоминая тот момент, когда я побежала за дневником.
Я, не долго думая, превратилась в Алекс.
— Какие люди! — засмеялась я. Он повернулся ко мне и направил палочку. — Цыц! Это магловская улица, тебя могут увидеть!
— Что ты тут забыла?— он опустил палочку.
— Я? Ничего... Кроме этого. — она резко направила на меня палочку. — Империо...— он упал на колени и сопротивлялся. — Не сопротивляйся, Джеймс. Тебе же хуже. — я оглядела кладбище. Я увидела, что потом это место будет просматривать... Элисон. У нее точно такой же дар... И она им не умеет управлять также, как и я ее дарами. Джеймс сидел на земле расслабленный. Чтобы Элисон не погналась по следу, я прошептала ему на ухо, чтобы он трансгрессировал за угол. Я ведь трансгрессировать не умею...
Он ушел из Заклинания и посмотрел на меня. Джеймс хотел направить на меня палочку, но он ее не нашел.
— Это ищешь? — я показала на палочку у меня на руке. Он хотел ее перехватить. — Не так быстро. — сказала я. Я взяла его за руку и забежала в дом. — Ты не представляешь как я скучала! — сказала я радостно и повернулась к нему. Он растерянно посмотрел на меня. Я превратилась в саму себя и он отпрыгнул. Он смотрел на меня... На его глазах медленно появлялись слезы и он отрицательно помотал головой.
— Это не можешь быть ты! — уверенно сказал Джеймс, захлебываясь в слезах. В груди заныло. — Вивьен мертва!
— А ты хочешь это признавать? — спросила я.
Он молчал. Я села за кресло и смотрела на его реакцию. Я бы тоже так отреагировала, увидев мертвого человека, который жив. Джеймс заплакал ещё сильнее.
— Ты. Не можешь. Быть. Живой! — сказал он медленно. — Вивьен умерла и мы ее похоронили! И она бы никогда не стала жестоким Пожирателем смерти! — эти слова затронули мое сердце.
— Уходи если не веришь... Я не обязана тебе ничего рассказывать. — сказала я. Он стоял и пялился на меня. Я прошла мимо его и открыла дверь. Мне на лицо резко дунул ветер. — Уходи... — я прошла мимо его и автоматически взмахнула волосами. Он повернулся ко мне.
Я стояла к нему спиной и ждала... Он резко схватил со стола блокнот, кинул в меня и я ловко поймала его, сверкая белыми глазами.
— Вивьен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...