— Элисон, такая же хрень была у Вивьен. — сказал Сириус.
— Это, наверное, передалось тебе через дневник. — сказал Джеймс. — Она ведь погибла с дневником на руках... — я кивнула.
— Наверное... Но как этим управлять?
— Мы не Вивьен... — объяснил Сириус. — Про это не шиша.
— Но мы отлично знаем, что этим она смогла управлять спустя несколько месяцев с помощью профессоров.
— Ты сможешь видеть прошлое и будущее человека, но Вивьен первое увидела, вроде, будущее.
— И... — Джеймс запнулся. — Одно из ее видений был адский огонь, Агата и Джейн... И... — он взял в руки дневник. — Этот дневник... — я сидела с удивлённым взглядом. — Элисон, она о пожаре знала ещё когда мы были в нашей реальности!
*Сириус Блэк*
Прошло ещё два месяца. Ночью я через тайный ход прошел в Сладкое Королевство. Так сидела за столом Эмилия.— Здравствуй, Сириус. — сказала она, не поворачиваясь ко мне.
— Как догадалась? — спросил я. Я сел напротив ее.
— Ну, а как же? Я же ведь ещё не научилась смотреть в будущее и прошлое. Так, по чуть-чуть. — она посмотрела на меня сквозь тьму.
— Слушай, Эмилия... А ты пойдешь со мной на свидание? — спросил я. Она на меня подняла удивленный взгляд.
— Я даже незнаю... Я на свидание с семнадцати лет не ходила. Если бы ты был другим человеком, а не Сириусом, то...
— Ты бы отказалась? — она кивнула. — Потому что любишь его?
— Да... — она показала на кольцо. — после того, как он умер... Он пришел ко мне во сне... Сказал, что я смогу полюбить кого захочу... Я боясь, что снова потеряю дорогих мне людей...
— Я понимаю... — я вспомнил Вивьен. — Вивьен – наша с мародерами любимая подруга. — она вздохнула и задумалась. — о чем задумалась, Элисон?
— Сходить ли с тобой на свидание или нет? — я засмеялся.
— Ну, что, надумала? — она кивнула.
— Я согласна.
— Значит так, отпрашивайся у хозяинов и завтра жду тебя около Сладкого королевства. — она кивнула. Я улыбнулся ей и быстро поцеловал в щёчку. — Увидимся, Элисон. — я уже собирался уходить, но она мне сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...