Прошло примерно полгода.— Джеймс, пойдем на матч! — крикнула я ему в ухо.
— Дай поспать... — сонно сказал он и я его скинула с кровати.
— Идём! — крикнула я. Мы оделись и трансгрессировали возле территории. — значит так, логично говорим... Я не могу быть Вивьен, так как я умерла... Алекс тоже, она Пожиратель смерти... Остаётся только... — я поменяла свою внешность на левую. — Эту. — я резко стала серьезной. — Пожиратели нападают на мирных... Ты пойдешь со мной их убивать?
— Ну, не знаю... — замялся Джеймс. — Хорошо, с тобой хоть на край света. — Мы прошли вперёд. — Джеймс, я отойду? — он кивнул и я начала смотреть со стороны. Возле него появился Сириус и, увидев Джеймса, застыл. К нему подошли остальные.
— Сириус, что случилось? — спросила Элисон и посмотрела вперёд. — Джеймс... — я подошла к Джеймсу и взяла за руку. Элисон удивлённо на меня посмотрела и пыталась залезть в голову.
— Зря пытаешься. — злобно сказала я. — Окклюменцией надо больше владеть.
— Кто ты такая? — злобно спросила Элисон.
— А тебя это волновать не должно. — я посмотрела на маленьких детей. — Какие маленькие...
— Не трогай Вивьен! — отдергивая, сказала Элисон.
— Первая, значится, Вивьен. — самодовольно сказала я. Вивьен посмотрела на Джеймса.
— Дядя! — обрадовались малышки.
— Привет. — улыбаясь, сказал он.
— Вивьен, Джуди, не нужно. — грустно сказала Элисон. — Это не тот дядя Джеймс...
— Пойдем, Джеймс... — Я подошла к Элисон и прошептала. — Он мой навеки. — я отошла и побрела за Джеймсом.
— Сохатый! — позвал его Бродяга. Тот повернулся. — А... Как же Вивьен? — надеюсь, он не спалит меня.
— Сириус, Вивьен мертва. — сказал Джеймс. — Прими этот факт навсегда... Мертва уже больше трёх лет...
— Я же жива. — сказала малышка.
— Ты же ее любишь... Обещал больше никого не любить!— сказал Римус.
Джеймс просто оскалился и развернулся.
— Ты знала? — спросил Джеймс. Я кивнула.
— Результат бы был плачевным, если бы ты рассказал...
После матча я увидела Пожирателей смерти.
— Пора... — сказала я и затолкнула Джеймса в лес. — Удачи тебе и... Не умри только.
— Никогда. — улыбнулся Джеймс и поцеловал меня. Я превратилась и побежала к Пожирателям.
— Что-то ты долго. — недовольно сказала Белатрисса.
— Как получилось! — огрызнулась я и направила палочку на землю. — Вспыхни! — земля резко взорвалась и загорелась стало ещё шумно. Все кричали. Мы с Белатриссой смеялись.
Я отошла от Пожирателей и, схватив одного из них в лес, перерезала ему глотку. Труп упал на землю и я повернулась к шуму. Там стоял Уолден Макнейр и направил на меня палочку.
— Так вот кто убивает Пожирателей смерти.
— Поздно, Макнейр. — сказала я. — Раз уж ты все знаешь... — я наклонила голову вбок. — Ты умрёшь.
— Что же ты за тварь?
— Магглорожденная волшебница, которая смогла одурачить тёмного лорда. — сказала я и направила на него палочку. — Авада Кедавра! — крикнула я, но он успел послать на меня какое-то Заклинание, которое попало в глаза. Они сильно зажгли, я начала их потирать и кричать.
— Джеймс! — кричала я и, пройдя несколько метров, упала. Из глаз потекла кровь.
Очень сильно болело... Адски жгло.— Вулнера Санентур! — сказал кто-то и я успокоилась — Обскуро! — мои глаза были обмотаны черной повязкой. Спустя несколько минут я попыталась сесть, но ничего не видела и мне кто-то помог. Я попыталась использовать Прорицание и... Я все видела. Там сидели Алекс и Вивьен. Я психически засмеялась.
— Зря ты мне помогла... — полушепотом сказала я и повернула голову к Агате. — Для тебя же плохо закончится. — Я повернула голову в мою сторону и увидела Элисон, которая просмотрит это место. Взяв за руки Вивьен и Агату, мы трансгрессировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Фанфик❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...