27.

1.1K 64 9
                                    

Ночью мне опять снился этот голос, но пророчество прошло немного подольше.

— Сквозь время и реальность прибудут два волшебника... Ни живые ни мертвые. Разная кровь, разная внешность, разные миры... Эти двое способны уничтожить мир...

*Вивьен Эванс*
Утром я сидела на завтраке и ковыряла вилкой еду.

— Ви, у тебя все в порядке? — спросил Джеймс. Он подсел ко мне и приобнял меня.

— Тревожные сны снятся... Голос какой-то... Странный...

— Что за сон? — спросил Римус. Он был бледен, сегодня вместе с профессором Люпином идёт в Гремучей Иве. Снейп изготовил зелье,  и следовательно Римус может сам находится там без нашей помощи. Но я все время его уговаривала, чтобы мы побыли с ним.

— Я уже не совсем помню... — сказала я. — Что-то вроде... Двое ни живых ни мертвых ... Волшебники... Я не помню, честно. Но я отлично помню, там что-то говорили о уничтожении мира...

* Элисон Вега*
После того, как я проснулась, я начала вспоминать этот сон и Сириуса с Джеймсом. Там была девушка... И я сто процентов была бы уверена, что это я из прошлого какого-нибудь, если бы не одно но... Джеймс заигрывал с этой девушкой. Он реально за ней ухаживал и действительно было видно, что они друг друга любят. Значит это точно не я... Но кто?

Наступило рождество. После этого не было таких странных снов. Я уехала домой и как только я оказалась на пороге, дверь открыл Гарри.

— Тетя! — обрадовался он и обнял меня.

— Здравствуй, Гарри! — я искренне обняла его. Мы прошли в дом и на меня с объятиями налетела Эми.

— Эл! Я так рада тебя видеть! — обрадовалась она. — Как у нас малыш уже? — мой живот уже был более виден. Эми отошла. — Скоро Агата, Джейн и Гарри приедут со своими друзьями.

— Это которые они в письме рассказывали? — она кивнула. — Агата и друзья Джейн и Гарри не подружились?

— Она к ним уже более менее относится. — сказала Эми. Мы услышали стук в дверь. Я пошла открывать дверь. Там стояло восемь человек.

— Привет, детишки. — я им подмигнула и подняла взгляд.

— Тетя Элисон! — обрадовались Джейн, Агата и Гарри.

— Идите все в дом, Эмилия уже вас ждёт. —Я посмотрела на пятерку старшекурсников. — Вы тоже проходите. — они вошли. Я достала с полки мазь, которая давала мне Мадам Помфри. Мазь уже закончилась, а шрамов у меня много... Я намазала раны на руках и выкинула маленькую баночку.

*Вивьен Эванс*
Мы с ребятами отошли в сторону.

— Твою налево... — сказал Джеймс. — Сириус, она в точь-точь, как мы придумывали! Даже имена! — Сириус с шоком кивнул и посмотрел на Эл.

— Что она делает? — спросил Сириус. Я пожала плечами. Я посмотрела на двух близняшек и, вспомнив кое-что, вздрогнула.

— Что такое? — спросил Джеймс.

— Я раньше ещё видела этих близняшек...— сказала я. — Джейн и Агату... Прям на уроке прорицания... — сказала я.

— Что ты ещё видела?— спросил Джеймс.

— Близняшки, книгу... Огонь... — сказала я.

Мои глаза резко побелели и перед глазами появилось будущее. Опять огонь... Дневник... душераздирающий крик. Из моих глаз хлынули слезы. Я упала на колени и закрыла уши. Я от боли закричала и упала на спину. Из-за этого крика у меня могла лопнуть черепушка. Я отключилась.

* Элисон Вега*
Я резко повернулась к Виоле, которая, как будто от боли, закричала. Она упала на колени и ребята принялись ее шатать, трясти.

— Вивьен! Вивьен!- кричал "Дэниел". Но она же... Виола...

Я подбежала к ним и увидела, как у нее из ушей побежала кровь, глаза белые. Она упала на спину. Весь дом сбежался от ее крика.

— Боже мой, что происходит с ней? — воскликнул Джеймс старший.

— Я не знаю! — крикнула я. Я убрала ее руки от ушей.

— Что ты делаешь?! — воскликнул злобно Джеймс. — Отойди от нее!

— Закрой рот, Джеймс! — крикнула я и он замолчал.
Замолчал также, как и другие. И мне это было на руку. Я прислонила руку к ее ушам. Из моих рук пошел синий свет и она перестала кричать. Я телекинезом подняла ее в воздух и положила на диван. Я укрыла ее пледом и пошла к остальным. Они были в шоке и просто сидели.

— Эл... — сказал Джеймс старший.— Потрудись объяснить почему ты его... — он показал на другого Джеймса.— Назвала Джеймсом?

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя