*Джеймс Поттер*
Наступил конец года. Мы все собирались домой.
Позже сели на поезд и поехали домой к Агате, Джейн и Гарри. В купе было восемь человек вместе с Элисон. Но в этой компании не хватало одного человека - Вивьен.
Мы пришли потом к дому Блэков. Дверь нам открыл Регулус.
— Привет, ребята... — сказал он.
— Привет, Реджи. — сказал Сириус.
— Здравствуй, дядя. _ сказали Агата и Джейн.
— Привет, детишки, проходите. — мы все прошли, а Реджи обнял Элисон. Сириус злобно на него посмотрел. Как только Элисон подошла к Сириусу, она аккуратно взяла его за руку.
К нам прошли Лили, Джеймс, Сириус, Эмилия, Питер и Римус.
— Всем привет! — радостно сказала Эми.
_ Привет. — ответили мы.
— В общем, дом не такой большой, тут мало комнат, всего лишь шесть, поэтому... Агата, Джейн и Элисон в одной комнате, Джеймс, Гарри и Сириус в другой, Питер, второй Питер и Римус в третьей, Я и Сириус в четвертой, Регулус в пятой, а Лили и Джеймс старший в шестой, а Гарри уже как-то устроился на чердаке.
— А можно меня поселить к Агате, Джейн и Эми? — сказал Сириус и все засмеялись.
— Это почему же? — спросила Эмилия.
— Ближе к детям и...
— К любимой девушке. — продолжил я за друга. Все посмотрели на Сириуса и Эми. Они выглядели смущенными.
— Хорошо... Эми и Сириусу отдельную комнату, Реджи к Римусу и Питеру. Хвост к Джеймсу и Гарри. Теперь точно распределились? — все кивнули. Сириус взял чемодан Эми и свой и они пошли в комнату на первом этаже. Я пошел на второй, а Агата и Джейн на третий. Мы с Гарри поселились вместе.
— Честно, я очень рад за Бродягу. — сказал я. — Он нашел свою любовь.
— Джеймс, ты тоже найдешь свою любовь... — сказал Гарри.
— Вряд-ли я кого-то сильнее полюблю...
— Никто и не заставляет любить сильнее. Вивьен твоя первая любовь.... — мы услышали стук двери и мы тут же спустились вниз. У входа стояла девушка с фиолетовыми волосами.
— Всем привет! — радостно сказала она. Чтобы не путаться, я называю своих друзей по кличкам. К нам вышли Бродяга, Эмилия, Элисон, Джеймс, Римус, Лунатик, Питер, Хвост, Сириус, Агата, Джейн и Гарри.
— Тонкс! — воскликнул Римус и подошёл к ней, обняв.
— А у вас, типа, роман? — спросила Элисон.
— И тебе здравствуй, Элисон, точнее Эмилия. — Элисон улыбнулась и обняла ее. — И отвечу на твой вопрос: Мы просто друзья.
— Вот именно! — сказал Римус.
— Дора! — воскликнули Агата и Джейн.
— Сестрички! — сказала она и обняла их.
Тонкс посмотрела на нас, а потом на наши копии.
— Привет. — она посмотрела на Римуса, потом на меня, после на Питера и Сириуса. — Я Нимфадора Тонкс, но лучше вам не называть меня по имени, а просто... Тонкс. Я мракоборец.
— Это, Тонкс... — сказала Элисон. — Джеймс, Сириус, Римус и Питер из другой реальности. Это долго объяснять, поэтому не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...