23.

1.1K 68 4
                                    

— Я тоже это заметила... — я посмотрела на дверь. - Я скоро в отставку ухожу. — вздохнула она.

— Почему? — спросил Гарри.

— Гарри, ты вместо меня будешь... — ответила я.

— Ну, почему? — возразил он.

— Дома сообщу... — мы трансгрессировали домой. Я ушла в комнату, где было зеркало. Я подняла кофту и посмотрела на живот, встав боком. Живот был небольшим... Срок ведь маленьким.
Я даже на все двести процентов уверена, что отец — Сириус, ведь у меня ни с кем больше не было и кроме него Я никого не люблю...

Я переоделась в толстовку и вышла к ним.

— Теперь рассказывай. — сказал Гарри. Я вздохнула и села на кресло.

— Как бы вам сказать... — в гостиную вошёл Сириус с едой и выпивкой.

— Вот теперь можно слушать... Что случилось? — спросил он. Я увидела на столе сырокопченую
Колбасу, а также сыр. Меня стошнило и Я тут же побежала в туалет.

— Что с ней? — спросил Гарри. Я просидела на полу в ванной пятую минуту. Я пыталась отвлечься от сырокопченого запаха... Он такой противный... Ещё и алкоголь... — Эми... — постучался Гарри. — Все хорошо, ты не болеешь?

— Нет, наоборот даже... — с улыбкой сказала я, а потом из глаз у меня пошли слезы. Сириус... Любимый Сириус...

— Выйди, пожалуйста... — сказал Джеймс. Я встала и вышла из туалета. Они на меня с испугом посмотрели.

— Ты что такая бледная, Эл? — спросила Эми. Я махнула рукой.

— Вот про это я и хочу рассказать, ребята... — я села на кресло. — Убери колбасу, пожалуйста, Сириус. — сказала я. Он непонимающе на меня посмотрел, но все же кивнул и убрал.

— Тебе нужно выпить... — сказал Сириус. — Я не знаю что с тобой, но с тобой точно что-то не так... — он подал мне бокал огневиски.

— Нет, спасибо... —сказала я.

— Ты никогда не отказывалась... — Джеймс сел передо мной. —Что случилось?

— Мне просто нельзя... — сказала я немного тише.

— Почему? — спросил Питер. Я вздохнула.

— Я... Это... Это так сложно сказать... —стала нервничать я.

— Что случилось, не медли! — сказал Гарри и я наконец-то сказала:

— Я беременна...

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя