2.

2K 89 5
                                    

Я поехала с ребятами в банк Гринготтс. Возвращаясь обратно, я злилась.

— Да как так-то? Я так и думала. — я посмотрела на счёт. — У меня стыбзили 2000 галеонов! Я знаю, я богатая, но блин! Две тысячи!

— А как он своровал-то? — спросил Джеймс за рулём магловского автомобиля.

— Я не знаю. — сказала я. — Но зачем этому человеку столько денег?

— На такие деньги квартиру или дом покупают. Ну и сами деньги остаются.- сказал Сириус.

— Точно! Нужно посмотреть недавние покупки домов...

— А ещё этот человек будет дальше воровать или работать, я так думаю... — сказал Джеймс.

— Меня уже новенькая начала напрягать. Ну, ладно, окей. —  сказала я. Мы пришли в Министерство. Я зашла к мракоборцам и там стояло целое сборище. Я отодвинула их. На диване спокойно сидела новенькая. На ней было полностью черная одежда, кофта, джинсы черные, мантия сверху, а прическа была короткая. На руках было обручальное кольцо и кольцо змейка. А на шее была белая змея. Почему именно так? Я не знаю. Это не выглядит подозрительно. Я подошла к Аластору.

— Это новенькая? — он кивнул. Он прошел вперёд всех, прихватив новенькую.

— Представляю вам нового мракоборца — Элисон Вега. Для нее нужен напарник. — сказал Аластор.

—Мне не нужен напарник. — ответила она.

— Кого-то это напоминает, не припомните? — Сириус посмотрел на меня и я закатила глаза.

—Да ладно, систер. — сказал Джеймс. — Ты такая же.

—Мне не нужен напарник.  — сказала я. — Я работаю одна.

—Кто самый сильный?- спросил Аластор. Все подтолкнули меня. — Элисон и Эмилия — на дуэль. Если Элисон победит Эмилию, то так и быть, напарника выбирать не будем. — все посмеялись. Я посмотрела на новенькую, которая держалась уверенно.

*Элисон Вега*
Я встала напротив нее с опущенной палочкой. Я знала полностью себя наизусть.

— Прости меня, если что. —  сказала Эми.

— Это ты меня прости... — сказала я. — Экспеллиармус!

— Протего! Конъюктивитус! — я отбила. - Импедимента!

— Арресто Моментум! Фульгари!

— Протего! Депульсо! Инкацеро! — я отбила. — Флиппендо!

— Мощно... Эверте Статум! — она отбила и направила палочку на стол, стоявший рядом со мной.

— Экспульсо! — стол взорвался и полетели щепки в мою сторону.

— Протего максима! — я защитила себя от щепок и направила на нее палочку. — Силенцио!

— Иммобулюс! — я отбила.

— Фумос... — дым из моей палочки заполнил комнату.

—Вентус! — сказала она. Я направила ей палочку на шею, что сделала и она. Все стояли с шоком, ну, а мы смотрели на друг друга холодным взглядом.

— Итак! С этого дня Эмилия и Элисон напарники. — на удивление всем мы не противились. Мы отвели от друг друга палочки и встали рядом.

—Хорошо, если только такой напарник. — сказала Эми и я улыбнулась, смотря на нее.

— Милая, какого...?- удивился Сириус. — Ты никогда не хотела напарника, даже если это буду я!

— Цыц, любимый. — сказала Эми. — Ты просто слабее меня, а она... — она показала на меня. — нет.

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя