Вот наступила ночь. Я стояла возле окна и обнимала себя за плечи. Я посмотрела на кольцо, которое было на цепочке у меня на шее. Я посмотрела на яркую звезду.
— Спасибо, Сириус... — сказала я с улыбкой. — Ты подарил ещё жизни...— я подвинула кресло к балкону. Я села на кресло и смотрела на луну.
В темной ночи только и слышался мое тихое пение.Я укрылась пледом и посмотрела на звёзды, а потом вниз из-за звуков и тут же вскочила. Я побежала в комнату и забрала палочку. Я резко побежала вниз.
— Подъем! — крикнула я, отчего все вскочила. Конечно, время ведь два часа ночи.
— Что такое? — спросил Сириус. Эми же была на все готовая. Сразу видно — одной крови.
— Пожиратели снаружи, бегом защищать дом! — те сразу начали собираться.
— Ты вообще не спишь, что-ли? — спросил Гарри и, не дождавшись ответа, побежал собираться. Я же, прямо в халате, выбежала из дома.
— Эми, нет! — крикнул Джеймс. Я кинула в одного заклинанием.
Они обратили на меня внимание и начали отправлять Заклинания. На поле битвы выбежали остальные. Дом я защитила телекинезом.
Вдруг на Гарри начал нападать Пожиратель.— Авада Кедавра! — крикнула я и один Пожиратель упал замертво. Гарри испуганно посмотрел на меня, но я отвернулась.
Вскоре пожиратели ушли. Я защитила дом Заклинанием и когда мы вошли, я от усталости упала на пол. Гарри взял меня на руки.
— Гарри, не надо, я сама... — сказала я.
— Тетя, ты в положении... Ты могла умереть...
— Гарри, я планирую уйти из мракоборцев... — сказала я. Он положил меня на кровать.
— Завтра же в декрет. — строго сказал он и я посмеялась. — Не смешно...
— Ты смешной... Строишь главного...—с улыбкой сказала я.
— Эми, у меня больше никого нет... — сказала я.
— Ладно, останусь дома, только не ругай.— посмеялась я. Он лег рядом. - Я скучаю сейчас по тем временам, когда я была веселой... — из глаз слезы.
— Я тоже...— он поджал губы. — Поттеры приносят горечь? — спросил он у меня.
— Не всегда... — я посмотрела на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfic❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...