— Мам, а кто это? — спросила Агата, показывая на Гарри. В это время Джейн обнимала своих дядей Джеймса и Регулуса.
— Это... Гарри. — сказала я. — Гарри из будущего. — Гарри мл. Посмотрел на нас.
— Тетя... Всмысле я из будущего? — мы отошли в сторону.
— Я тебе на каникулах объясню. Ты никому не говори, кроме сестер, ок? —он кивнул.
—Доброго здоровичка... — сказал кто-то рядом с нами.
*Элисон Вега*
Я вернулась из тайной комнаты с раной на плече. Я, придерживая рану на плече, вышла оттуда. Чтобы не причинять себе боль и не напрягаться, метаморфомагия тут же исчезла и я не скрывала свою личность. В другой руке я держала колбу с ядом василиска. Я замотала тряпочкой плечо и вышла из туалета. Я спокойным шагом пошла и увидела толпу подростков.— Ты видел какое у него было лицо! — смеялся один.
— Все, Филч в отставку вместе с Макгонагалл уйдет! — сказал другой. Я прошла мимо них и смотря на них. Они мне кого-то сильно напоминали... Они чем-то были на кого-то похожи... Но это было давно, поэтому и не помню. Они проводили меня взглядом и я узнала один взгляд... Взгляд Сириуса... Я потерла глаза и снова посмотрела на него. Он реально был похож на Сириуса...
—Стивен, ну ты идёшь? — спросил его друг. Совпадение... Просто совпадение... Другой похож на моего брата, только без очков... И нет лохматой прически... Просто совпадение...
Я развернулась и пошла, чувствуя на себе прожигающий взгляд.Ещё чуть-чуть и яд полностью отравит мою кровь...
Я схватилась за сумку и начала в ней шариться. Вскоре я нашла залечивающееся зелье. Он подействует не долго... Я вылила зелье на рану, а потом, поменяв внешность, я вошла в Большой Зал. Там я увидела Эми, и всех своих, даже Гарри. И что он тут забыл?В стороне стояли Эми и Гарри.
Я подошла к ним.— Доброго здоровичка... — сказала я, наклонив голову. Эми подняла голову.
— Здравствуй, Эл. — с удивлением сказала она. Я улыбнулась.
— Тетя... А это твоя напарница? — я присела на корточки перед Гарри.
—Конечно напарница. И мы собираемся уходить. — я посмотрела на ребят. Они посмотрели на меня. Мы с Эми подошли к Джеймсу, Гарри, Сириусу, Реджи и Питеру. Вдруг к нам подошёл... Римус.
—Лунатик! — воскликнули Джеймс и Сириус. Ей богу, как маленькие.
— Привет, ребята. — сказал он и посмотрел на меня. — Привет, а ты кто?
— Я Эми... — Я тут же запряглась. — Элисон Вега, напарница Эми. — он кивнул.
— Очень приятно, я Римус Люпин.
— И мне приятно. — я посмотрела на стол Гриффиндора. Там сидела девочка с перепуганным взглядом и ее взгляд скакал то на меня, то на Эми. Я перевела взгляд на стол, который был накрыт. Меня тут же начало тошнить при виде жирной пищи. — Я, пожалуй, пойду к мадам Помфри. — я оторвала взгляд и пошла из зала.
В Зал в это время зашли те двое ребят с коридора.
—Ви, прыгай сюда! — крикнул один из них и я вышла из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...