32.

1K 61 11
                                    

Каждый божий день меня утешали, а девушки, после смерти Вивьен, начали вешаться мне на шею. Я их отталкивать от себя.

27 марта... Мой день рождения. День рождения Вивьен... День рождения Эми, Эл и даже меня самого...

Сириус поздравил меня, но без радости, помнив о Вивьен... После ее смерти уже прошло чуть больше трёх месяцев...

Сириус готовил букет для Эл, которая до сих пор работает в Хогсмиде. Его симпатия к ней с каждым днём увеличивалась вдвое. Эл девушка не глупая, догадалась давно. А ведь Сириус сам говорил, что в любовь с первого взгляда не верит. Но больше всего меня смущает ее возраст и внешность.

Ей тридцать девять, но выглядит не больше двадцати пяти. Может это ее магия так работает, я не знаю. Она ничего не говорила.

- Джеймс, пойдем... - вывел меня из раздумий Сириус. Мы пошли по тайному ходу к Сладкому Королевству. Мы пошли к Эл. Она сидела на кассе и скучала. - Привет, Эл! - вышли из укрытия мы. Сириус подлетел к ней с объятиями. Живот у Эл стал больше и прикрывала она его большой футболкой.

- Сириус, Джеймс я так рада вас видеть! - сказала Эл. Сириус подал ей букет.

- С днём рождения! - она приняла букет и она посмотрела на меня.

- Джеймс, у тебя же тоже сегодня день рождения...- сказал она. Я кивнул.

- Но ещё сегодня должно было исполниться Вивьен... Тринадцать официально...- сказал я.

- Но ты сказал, что ей было тринадцать.

- Мы из другой реальности переместились сюда в рождество, а появились тут в сентябре... Очевидно все...

- Мне очень жаль, Джеймс... - сказала Эл.

- Не надо меня жалеть... Так вышло... Но у меня есть вопрос... Почему ты так молодо выглядишь? - спросил я. Она посмотрела на меня.

- Солгать или сказать правду? - спросила она.

- Лучше уж правду... - сказал Сириус.

- Перед вами сидит мертвец... - мы не ожидали такого напора. - Я умирала уже три раза. Один раз я умерла на тринадцать лет...

- А когда ты первый раз умерла? - спросил я.

- В двадцать один.- ответила она.

- Эл... - сказал я. - А Вивьен может воскреснуть? - она посмотрела на меня.

- Я не знаю, Джеймс...

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя