24.

1.1K 70 3
                                    

Они наверняка не ожидали такого ответа и замолчали. Сириус тут же выпил залпом огневиски.

— Сириус, налей мне. — сказал Гарри. Тот же молча налил ему алкоголь и тот тоже его выпил.

— Ты... Ты бы лучше предупредила, что это будет вот так неожиданно! — сказал Гарри. — Сириус, в огневиски валерьянку накапай... — тот тут же встал, ища в аптечке валерьянку. Он пару капель смещал с огневиски.
Гарри ходил туда сюда. Лили, тряся рукой, пила воду. Джеймс сидел в шоке. Эми сидела и улыбалась от такой реакции ребят, а Сириус считал капли валерьянки. Он подал стакан Гарри. Тот же залпом выпил и сел.

— Так... Это уже хорошо, что я стану старшим братом... — вздохнул Гарри

— Гарри, ты тут нервничал так, как будто отцом станешь ты! — посмеялась Эми. Мы с Гарри переглянулись и кинули в нее подушки. Она тут же упала на спинку кресла.  — А что не так?

— Что за мысли? — сказали мы с Гарри.  — Фу! — все засмеялись.

—Это от Сириуса?- продолжил Гарри. Я кивнула. — У меня будут сестрички?

— Наверное...— ответила я. — Я не ожидала от тебя такой реакции...

— Это такое счастье...— сказал Гарри.

— Я опять стану дядей! — обрадовался Джеймс.

— А я что? А я ни че... — сказал Сириус.

— Вообще-то ребенок от тебя. — сказала Эми. — Только вот от тебя из будущего. Эти дети — она показала на мой живот. — перешли сквозь время!

— Ага, вот что-то я не поняла... — сказала я.

— Что именно?— спросил Гарри.

— Наши с Джимом родители родили нас, когда им было примерно под сорок... Мне почти сорок...

— А у меня ребенок родился, когда мне было двадцать один.—Джеймс показал мне язык.

— Стоп! — сказала Эми. — Это что, получается  – когда мы с тобой дрались – ты беременна тогда была и мы дрались с беременной? — я кивнула.

— О, ужас... — протянул Джеймс.

— Я был о вас лучшего мнения... — сказал Гарри.

— Вообще-то я украла у них деньги и получила по заслугам...

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя