48.

859 51 16
                                    

— Слушай, Джеймс... — сказала я и склонила голову вбок. — А ведь мне... Тринадцать... А тебе семнадцать. — я улыбнулась. — Почему в школу не ходим? — передразнил а я его и он поднял меня на руки.

— Также, как и ты, Любовь моя. — сказал Джеймс. Тут я резко кое-что вспомнила и превратилась в Алекс. — Что ты делаешь?

— Элисон будет проверять тебя... Она тебя перехватит потом, это поменять невозможно. — он кивнул. Я начала подогревать еду.

— Это что, правда то, что ты очень хорошо этим владеешь? — спросил он.

— Ну да... Метаморфомагию осваиваю. — сказала я.

— Как я понял... — сказал Джеймс. — Ты не умерла из-за того, что рискнула жизнью ради человека, то бишь родственника, ведь у вас есть общий родственник – Гарри, он для вас племянник.

— Дальше...

— Следовательно, как заявляла Элисон, Дневник – это и твой антикрестраж. И так как ты обладаешь способностями, как и она, то вы поделились способностями. Она сейчас разучивает делать твои действия, а ты ее. Кстати, у нее телекинез, Метаморфомагия... Владеет беспалочковой и змеинным языком.

— Так вот почему я вылезла из могилы... Если бы не эти силы, я бы уже давно слегла обратно.

— Ты не можешь умереть, у тебя антикрестраж.

— То есть... — начала раздумывать я. — Если уничтожить антикрестраж, то умру и я и Элисон? — он кивнул. — Звучит как бред, конечно, но пусть будет так. Я поставила перед ним тарелку с макаронами.

— Слушай, Любовь моя, а другого нет? — я замахнулась на него черпаком. Я заметила боковым взглядом Элисон.

— Не называй меня так... — сказала я. — Я не она... — я подождала пару секунд и убрала эту внешность. — Можно выдыхать, она не вернётся.

— Что за цирк? — закатил глаза Джеймс.

— С каких пор ты стал таким серьезным? — посмеялась я.

— С тех самых, как ты умерла... — грустно сказал Джеймс и я погладила его по голове.

— Я жива Джеймс... И это главное... — он обнял меня.

— Надеюсь, что ты больше не умрёшь.

— Ну да... Умирать я не хочу... — сказала я. Я услышала звук открывания двери. — Батильда пришла! — я побежала ее встречать. — Тетушка Батильда! — я схожу не обняла.

— Здравствуй, деточка. А что это ты так сияешь? — спросила она и я смущённо улыбнулась. Я повела ее на кухню, где сидел Джеймс.

— Тетушка Батильда, это Джеймс Поттер. — сказала я с улыбкой.

— Тот самый Джеймс? — спросила она. — Мне о вас много рассказывала Вивьен. — он посмотрел на меня хитрыми глазами.

— Ну, Батильда... — смущённо сказала я.

— Будешь спать с ней. — сказала она. — Но смотри! Ей ещё тринадцать!

— Батильда! — возмущённо крикнула она. Бытильда улыбнулась и ушла к себе.

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя