36.

940 58 9
                                    

После того, как Элисон выписали из больницы, мы отправились домой.
Как только мы вошли, на нас посыпалось конфетти.

— Поздравляю! — крикнули ребята. Я шикнул. — Поздравляю вас... — шепотом сказали ребята.

— Кто родился? — спросила Эми.

— Две девочки. — ответил Гарри.

— А как назвали? — спросил Джеймс.
Я посмотрел на дальнее окно. У окна сидел Сохатый.

— Вивьен и Джуди. — Сохатый тут же среагировал, резко встал и подбежал к нам.

— Как назвали? — спросил он.

— Вивьен... — я показал ребенка на руках у Гарри. —... И Джуди. — я показал ребенка на руках у себя. Сохатый нежным взглядом посмотрел на одеяльца.

— Вивьен... Поттер. — сказал он и поднял взгляд. — А я хотел, чтобы у нее была такая фамилия... Но по-другому... — Элисон положила свою руку ему на плечо.

— Мы предлагаем тебе быть крёстным отцом Вивьен... Будешь? — он улыбнулся.

— С радостью... — на следующей неделе мы их покрестили так же, как и Гарри с Джуди. Джеймс нес Вивьен на руках.

*Элисон Вега*

— Джеймс, не заглядывайся на нее. — сказал Сириус шуточно.

— А кто заглядывается? — отозвался Джеймс. — Она моя крестница, а я влюблен в другую Вивьен. — он посмотрел на ребенка. — Вивьен Эмилия Поттер, чистокровная волшебница, имя Маглорожденной девушки героини, будущая отважная.

— Джуди Эмилия Поттер, чистокровная волшебница, имя Маглорожденной девушки героини... — мы дошли до дома и детей положили их на кроватки.

— Не перепутайте только их! — крикнула я, взяв газету. — Пожиратели набирают себе армию... — я кинула газету на диван.

— Все плохо? — спросила Эми у меня. Я кивнула.

— Мы должны что-то с этим делать... Но я с детьми...

— Мы что-нибудь придумаем. — сказала она, положив на мое плечо свою руку.

— Как ты думаешь, сколько она будет длиться? — спросила я.

— Надеюсь, что меньше года...

______________________________
В следующей части будет новый персонаж. Он выдуманный и он вам, скорее всего, не понравится

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя