30.

1.1K 66 6
                                    

Он опустил голову и подошёл к Вивьен. Он сел на диван и провел пальцем по ее щеке. Из его глаз лились слезы.

— Я люблю тебя, Вивьен... — шепотом сказал он и сел у дивана. Эл же не меньше плакала, а просто рыдала и смотрела на труп. — Эмилия... — он посмотрел на Эл.  — Зачем она туда побежала? — Эми вздохнула.

— Она бежала за этим проклятым дневником! — она кинула его об стенку. Так как это антикрестраж, он очень крепкий.

— Зачем... — спросил Джеймс.

— Понимаешь... — она вздохнула. — Без этого дневника я могла умереть... И могли умереть мои дети, так как я беременна... Могла умереть от боли... Это мой антикрестраж... Антикрестраж – это предмет, в который заключена светлая магия. Человек должен бескорыстно спасти жизнь человеку, при этом под рукой должен быть какой-нибудь магический предмет.

— Кого же ты спасла, что у тебя он есть?— ухмыльнулся Джеймс.

— Мужа...— ответила Эл.

— И где сейчас твой муж? — она вздохнула.

— Умер...— ответила Эл. — Я не смогла его спасти в третий раз... — она опустила голову.. Джеймс вздохнул. Дыхание у него было не ровное, так как плакать не переставал. Лили плакала, обнимая своего мужа. Наш Питер сидел грустным, а другой Питер – заплаканный.

— Пожалуй, вам нужно вернуться в Хогвартс. — сказала я. — Завтра утром.

— Я не куда не поеду! — сказал Джеймс. —  Ее нужно похоронить! — я вздохнула.

— Хорошо... Но хоронят спустя три дня. — ответила я. — Ладно, вы четверка остаётесь, а Агата, Джейн и Гарри поедут в Хогвартс.
Эл стала с места, подошла к Римусу, сняла с него очки и надела их на Джеймса.

— Магия вашей смены личности закончилась. — они посмотрели в зеркало на свои волосы. — Вивьен же пользовалась заклинаниями. — Эми пошла наверх.

На следующий день Агата, Джейн и Гарри собирались в Хогвартс.

— Мам...—  сказала Агата. —Что с Вивьен? — я вздохнула.

— Поэтому я вас и отправляю обратно...

— Она умерла... — сказала Джейн. Я опустила голову.

— Я не знаю как вы это переживете... Собирайтесь. — они собрались и мы трансгрессировали на вокзал.

— Поймите, милые... — сказала я. — Это для вашего блага. — дети плакали, скорбя о Вивьен.
Вскоре они сели на поезд и отправились в Хогвартс. Я трансгрессировала обратно. Там сидели Сириус, Джеймс, Питер и Римус из другого мира, а также Эл.

*Элисон Вега*
Я сидела на диване всю ночь. Рядом со мной сидели Сириус и Джеймс с двух сторон. Сириус и Джеймс положили мне на мои плечи свои головы, Питер и Римус легли мне на колени. Мы молчали.

— Я помню, как однажды...— начал Джеймс. — Мы с ней враждовали...

— Она тогда, когда у нас война с ней началась, обмазал свое лицо и наши руки зелёнкой. — сказал Сириус.— Тогда мы отработку получали.

— Я помню, как она со мной подружилась. —сказал Римус.— Ви первая узнала, что я оборотень...

— И вообще после второго курса Сохатый влюбился в нее. — сказал Питер. Я посмотрела на Джеймса. В гостиную вошёл Гарри.

— Ой! — он увидел нас. — Простите, что помешал... — он посмотрел на Сириуса и улыбнулся. Гарри вышел.

— Эми... — сказал Сириус. — Что у тебя за шрамы? — он провел по моей руке, где как раз появились шрамы. Там выводились буквы.

— Это просто порез... — Ответила я.

— Я бы поверил, если бы не какие-то буквы... — ответил Сириус, рассматривая руку. В гостиную вошёл Гарри с кружкой.

— Хочешь я расскажу? — сказал Гарри, смотря на Сириуса, попивая чай.

— Гарри! — сказала я.  — Не нужно.

— Как скажешь, Эми. —  Гарри улыбнулся.

— А мне интересно. — сказал Римус.  — я ещё наблюдаю у тебя точно такой же шрам. — он показал на его руку.

— А вот это я расскажу... Расскажу о подвигах моей тети.

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя