я увидела.. Сидящего за столом выпивая,любимый кофе,моего братика..хаах да,ну решила я сделать интригу,ну что вы мне сделаете? Я же Катя..
Затем я пошла к нужному столику,когда я шла,меня очаровал нежный,вкусный,свежий запах кофе..кто не знает,лично я обожаю лате ахах) Я пришла и обнялась с братом..
*разговор*
Е/К:привет,сис
К:привет,ну что говори кто это!-меня переполняли эмоции,ведь сейчас я узнаю имя того,за кем я гонялась все эти несколько лет..
Е/К:садись..
Я спокойно села..
К:нууу,говори!
Е/К: я тебе скажу заказчика убийства..
К:ну да,так и надо! Говори блин,не тяни!!!
Е/К: Владимир Кораблин
К:но зачем?
Е/К:у них был общий бизнес,они его делили на трое, наш отец, дядя Ваня и Владимир..но наш отец не согласился идти на крупную сделку..вот и пришлось избавится..
К:но..они были же друзьями..нам надо убить Владимира!
Е/К:у меня есть план получше)
К:какой?
Е/К:он же у нас отнял человека,который нам был дорог,так?
К:да,и что?
Е/К:а если мы отнимем у него тоже самое главное..
К:бизнес?
Е/К:сына
К:оууу,мне нравится
Е/К:ну,а чтобы дополнить,мы снимем с счета бизнеса все деньги) Ты устроишься к ним экономистом,не зря училась..я это устрою..далее закрутишь роман с Егором,а потом убьёшь,опыт у тебя есть)
К:оооо ты вошёл во вкус)отличный план!
Е/К:я тоже так считаю) у тебя пол года на это все..не подведи!
К:хорошо,а когда надо приступать?-я просто восхищаюсь нашим планом,он идеальный!
Е/К:завтра в 11:00 тебя будут ждать на собеседование..
К:ооо это хорошо,ты просто молодчина,братик!
Е/К:да,я знаю,ты тож ничего,ахах)
К:короче,я пошла,мне ещё надо подготовится..пока,лю❤️
Е/К:пока))
Дальше я вышла с кафе и поехала в салон..я решила возобновить цвет волос..кто не знает,я блондинка,а хочу покрасится в брюнетку) хочу возобновить ещё маник,сделаю более в спокойных танах..как вам идея? Я считаю идеально ахах..вот я приехала в салон.Он был идеальный в светло-телесный танах,там пахло свежестью,особенно был аромат свежих алых роз моих любимых..обожаю этот салон! И тут я увидела неожиданного гостя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...