00:28
мы сидим с Егором в баре,как не странно я была пьянее,чем парень. Мы не только пили,но и курили кальян. Но потом мне в голову стукнула идея,пригласить Кораблина к себе домой.через часа два мы были уже у меня. Как только мы вошли в квартиру я вцепилась в губы Егора. Я не соображала,что делала т.к была под воздействием алкоголя. Кораблин снял с меня свитшот. А я с него пиджак. Взял меня на руки и понёс в комнату.
...
7:30
я проснулась от звона будильника на моем телефоне. После выключение этого долбанного будильника,я повернулась и увидела спящего Кораблина. Я была в полном шоке. Привстав с кровати,я начала будить парня.-Егорррр!-бужу я блондина.
-что?-сонным голосом отвечает парень,даже не открыв глаза.
-мы переспали?-не ну,а вдруг нет. Я пытаюсь хоть немного себя успокоить.
-эээ,вроде да-также промолвил парень.
-блиннн. Кораблин,это был «секс по пьяне» ничего большего!
-ага.через часа два
я уже была готова ехать на работу. Кораблин давно ушёл. Я решила одеть серые джордыны,серый костюм,дополнила это все своими любимыми украшениями,часами от Rolex и сумкой от Hermes.Как только я собралась выходить из квартиры,Екатерина Романовна заметила часы Кораблина. Блиннн. И что? Да,мне сейчас придётся ехать к нему в офис. Черт..
...Я поднимаюсь на нужный мне этаж,иду к направлению кабинета блондина и вижу превосходную картину. Кораблин мило общается со своей секретаршей,я бы даже сказала бы «флиртует»..о боже..какой он бабник. Как я могу до сих пор его любить.
Я подхожу к ним и прерываю их милое общение.К:привет-я посмотрела на парня. А потом и на блондинку. Свой взгляд я направила на ее бейджик,ее зовут Ксения Владимировна.
Е:виделись уже,что-то случилось?
К:да,ты забыл у меня часы-я достала часы из сумки,смотря на девушку. Затем я быстро перевела взгляд на Егора и отдала ему часа.
Е:аа,спасибо-но вот у меня в руке зазвонил телефон. Я посмотрела,загорелось «Дима»
К:хорошего рабочего дня Егор Владимирович и Ксения Владимировна,а мне пора идти-я злобно посмотрела на секретаршу и ответила на звонок,повернувшись я направилась к лифту.
Не успев я нажать на кнопку лифта,как меня хватаюсь за локоть,тем самым поворачивая. Это был Кораблин.
-я перезвоню.
-Кать,ты правда обиделась? Только не говори,что ты ревнуешь.Ты сама сегодня утром сказала,что это был «секс по пьяне»-произносил парень,держа меня за локоть.
-отпусти-я схватила второй рукой руку Егора,как только я хотела ее убрать,я увидела тот самый браслет от картье. Который я отдала Егору и произнесла в день наших расставаний «носи его пока не разлюбишь меня»
-ты чего?- парень посмотрел сначала на меня,а потом на руку.
-браслет..-я смотрю на блондина,а он на меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...