part 38

381 13 4
                                    

Утро 8:56
Я проснулась,умылась,накрасилась и оделась.                

Я решила одеть темно синий оверсайз костюм от Loro Piano,темно синие джорданы,на руку я надела часы Rolex из белого золота по кругу которых  были бриллианты. Ещё браслет,серьги и кольцо от Cartier серия love из белого золота с бриллиантами. Перед выходом я взяла сумку от Hermes.

Сев в сой порш,я направляюсь в своё любимое кафе,взять кофе,а затем в офис.

Время 10:59
Я иду по своему офису в одной руке держу сумку,а во второй телефон и кофе. Вот я прохожу мимо администратора,как слышу.
-здравствуйте,Екатерина Романовна! -она подбегает ко мне..и что-то тараторит. -я хотела его остановить! Но он сказал,что ваш брат!
-ахаха..что за бред! Мой брат умер как три года назад!-я вхожу в кабинет и вижу Егора.(если что,то Егора Кораблина) Он сидит на моем кресле,положив свои ноги на стол.
-иди.-говорю я администраторше. Она ушла. Закрыв дверь.

-оооо,опаздываем,Екатерина Романовна.-произнёс парень,посмотрев на свои часы.
-если ты не забыл,то я уволилась,как уже три года назад) Зачем пришёл?
-хотел пригласить тебя на ужин-говорил это парень перекладывая свой телефон,то в правую руку,то в левую.
-откуда такая уверенность,что я приду?-парень встал и подошёл ко мне.
-сегодня *адрес* в 20:00.
-самовлюблённый эгоист!-парень вышел из кабинета,а я направилась к своему столу.

Присев за своё рабочее место,я увидела записку.
*записка*
Посмотри компьютер и проверь свои бумаги,мало ли что-то пропало)
                                                      Е.К
*записка*
Я резко встаю и выбегаю из кабинета. Подхожу к администраторше и кричу.
-где?! Где?! Где тот парень,который сейчас вышел!?
-он ушёл.
-черт!-я зашла в свой кабинета,села за стол и увидела видео на моём компьютере.
На этом видео было показано,как Валя застрелили моего брата. Думали я этого не знала? И почему сказала Егору обратное? Не знаю,просто не хотела говорить. Но я думаю Егор все равно знал правду.

Подождииитеее,а документ? Стоп. Какой документ он мог взять? И вот мой телефон звонит. Высветилось «менеджер из банка»
*разговор*
-здравствуйте,Екатерина Романовна!
-здравствуйте,что-то случилось?
-да,сегодня утром было обнаружено,что ваша ячейка была скрыта.
-я сейчас приеду!
*разговор*

-Нет,нет,нет,нет!!! Неееттт,он не мог этого сделать. Хотя,Кораблин может все.-вы наверно не понимаете,но в этой ячейке были очень важные для меня документы. Об этом немного попозже.

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя