Вот я уже арендовала свой белый мерс..он идеальный! Я думаю,продать свой рендж и купить мерс. Не ну,а что?
Я загрузила все чемоданы..села в машину и поехала в отель. Пока я ехала,я смотрела Питер,я все знаю в этом городе. Мы с папой каждую неделю ездили сюда. Он тоже очень любил этот город,самый спокойный город.Хотя,я была во многих стран за границей..и да,я знаю английский. У нас с папой было место на крыши. От туда виден весь Питер. Об этом месте знаю только я и папа..а не,вру,когда мы ездили с Егором в питер,я ему рассказала.Он тоже знает..
Вот я еду и курю вейп. Да,я начала курить..детская привычка,Егор курил и я тож захотела. И все,затянулась..
Я приехала в отель..он был очень красивый. Все в старинном стиле,как будто жили короли, дорого и богато ахах..теперь я обожаю такой стиль. Я занесла все вещи в номер,переоделась и пошла гулять по Питеру.
Сразу как я вышла из отеля я села в машину и поехала в длт. Да,в цум можно сходить и в Москве..но мне тут больше нрав ахах) я приехала в ДЛТ я уже договорилась на встречу с моим ассистентом.. я зашла в здание и увидела Сашу моя ассистентка.
С:здравствуйте,Екатерина,рада вас видеть..
К:здравствуйте! Я тоже вас)..как же в Питере хорошо)
С:я рада,что хотите посмотреть?
К:я хочу сумку Louis Vuitton и Prada,а остальное посмотрим)
С:хорошо..пошлите для начала посмотрим сумки..)
Мы пошли смотреть сумки..потом куртки..и остальные вещи..
Мои покупки:Время 22:46
Я куря,еду по ночному Питеру в отель..чтобы поужинать. Переодевшись в своё новое темно зелёное платье и туфли Gucci,взяв новую сумочку Prada я выхожу из номера..держа в одной руке вейп и телефон,а в другой сумку. Я спокойно направляюсь к лифту. Но тут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...