part 14

753 29 6
                                    

Время 17:47
Я начала собираться на встречу с Егором..блин как тупо это звучит ахах попробуем по другому..попытка номер 2
Я начала собираться на свидание с Егором..ахах это ещё хуже..ладно,не умею я красиво говорить..ну и что? Короче я начала собираться..Я сходила в душ,накрасилась и оделась..

Я сходила в душ,накрасилась и оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье Екатерины..
Да,я решила выбрать чёрное платье ахах))
Время 18:05
Я попрыскалась своими любыми духами Miss Dior(я думаю,диор теперь во всех фф ахах) взяла сумочку и вышла из подъезда.. я взяла такси и поехал в ресторан..
Время 19:02
Ну слушайте,это не мои проблемы..мы попали в пробку хах..а так я бы не опоздала,прогресс!)
Я увидела парня и подошла к нему. Сначала он меня не увидел,потому что сидел в телефоне,но потом все таки он меня заметил.
Е:привет,я рад что ты пришла,это тебе)-Егор дарит букет красный роз..видно запомнил ахах мне ваз не хватит..
К:привет,спасибо за цветы))
Е:я помню,красные розы)
К:ахах да..-я села за стол,к нам сразу подошёл официант..
О:здравствуйте,давайте я поставлю цветы в вазу?
К:да,конечно,спасибо!)
(Честно,мне лень описывать ихний разговор,так что перенесёмся вперёд хехех,сори)
Время 22:38
Мы уже поужинали,даже съели десерты ахах..блин,мне очень хорошо с Егором,он добрый,милый,с чувством умора,красивый..бл Катя ты же не влюбилась? Нет,конечно нет..наверно..

Е:может я тебе закажу такси?(Автор не знает как красиво построить это предложение🗿)
К:Егор,а можно я у тебя переночую? А то у меня призраки завелись..-да да,призраки,ахах это самое бредовое предложение в моей жизни..
Е:призраки? Ахах-у Егора была интересная реакция..
К:да,а что? А вдруг они меня съедят и у тебя не будет экономиста!-я просто сдерживала себя,чтобы сказать это без смеха..
Е:ну ладно..-у Егора появилась пошлая улыбка..ну слушайте,я была бы не против..ахах
К:сразу говорю секса не будет)-да,да я смотрела фильм мажор,детектив..и там была эта фраза..она мне очень понравилась ахах(как и автору)
Е:мг,хорошо..-Егор начал вызывать такси..
Такси уже приехало..это был чёрный Мерседес. Мы в него сели и поехали домой к Егору)..

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя