part 29

557 19 1
                                    

Прошла неделя..Егор уехал к маме,в Германию на три дня. Сегодня должен прилететь.
++++++++++++++++++++++++++++++++

Темный,мрачный,весь в тумане лес. Я стою по середине леса. И вижу за деревом темную тень..я с любопытством иду за ней. Мы зашли в заброшенное здание. Я иду за ней. И слышу сзади,что Егор завет меня..я оборачиваюсь,на меня летят стая воронов. Я падаю..
-нет..Егор! Фух..это был сон. Блять,что за сны. Но к чему? Почему тень..заброшка,Егор и вороны.. блять,Катя это просто сон. Он ничего не значит.. -
Я посмотрела время было 9:30.

Сегодня мне не надо было на работу,я взяла отпуск,неделю.. я беру телефон и начинаю переписываться с Юлей,но тут мне звонит Дима..
*разговор*
-Але,привет
-привет,ты что-то хотел?
-да,короч Кать,я приехал в Москву,давай завтра встретимся?
-да,конечно,пока
-пока
*разговор*

Сегодня у меня в планах поехать к брату. Он попросил срочно,у него есть важный разговор ко мне.

Время 15:20
Я одеваюсь,чтобы поехать к брату..я решила одеть спортивный костюм Loro Piana. Кроссовки от Gucci и сверху чёрную куртку Louis Vuitton. Выбрала я сумку от Bottega Veneta. Из аксессуаров я одела часы Rolex,два браслета и кольца от Cartier.

Вот я подъезжаю к дому Егора..да,он купил себе небольшой домик,ну как не большой. Три этажа хах. Его машина стояла около ворот. А дверь дома была открыта.

Я вхожу в дом,осмотрев гостиную,оказалось, там никого,потом кабинет Егора. Тоже пусто. И время дошло до кухни. Я вхожу на кухню и вижу лежащего на полу парня всего в крови..
-Егор!-я подбегаю к парню..смотрю пульс. Его нет.
-нет,нет! Пожалуйста! Блять..ненавижу! Будьте прокляты! Я им отомщу! Нет! Сука..-у меня началась истерика..все руки были в крови. Вот я слышу шаги,кто-то идёт. Это была Валя.

-аааааа,нет! Нет! Нет!-она подбегает к Егору..у неё начинается истерика,хуже,чем у меня.
-вызывай скорую! Катя! Катя! Не молчи!
Пожалуйста!!!!!-вымолвила она ели как..
-Валь,ему не помочь..он мёртв.
-это ты виновата! Ты! У него было какое-то важное для тебя дело! Если бы не ты,он был бы жив!!! НЕНАВИЖУ!
-я не виновата..я найду убийцу!
-ненавижу!

Валя ели как позвонила в полицию и в скорую..приехали они достаточно быстро.

Вид у меня был конечно прекрасный. Тушь вся размазалась,глаза были очень красные от слез. Да,с Егором у нас были не очень хорошие отношения. Но мы любили друг друга,как брат и сестра. Все..я потеряла всех. Кто мне был дорог. Кроме Егора(ее парня).

Мама это отдельный случай..после смерти отца у нас очень тяжёлые отношения.

После осмотра тела,Валя в слезах дала показания и про меня не забыла. Вот же сучка,всегда знала. Аххах,вы думали у нас отличные отношения? Нет,мы играли подружек для Егора. Ведь,он был рад,что мы подружились. И вот я слышу,самые ужасные слова для меня.
-Екатерина Романовна,вы подозреваетесь в убийстве вашего брата.-на меня надевают наручники,но тут..

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя