Время 14:05..
Я иду на собрание и по пути встречаю Таню..мы с ней шли и разговаривали..мы смеялись на весь офис ахах..и вот мы пришли в кабинет Владимира..его пока не было,но был Егор..я присела рядом с Егором..честно,места больше не было ахах..
И тут в кабинет входит эта мразь..как же мне противно его видеть..я просто смотрела вниз,чтобы его не видеть..вот начинается собрание..и тут Владимир спрашивает. В:у кого есть идеи для развития компании? -У меня появилась как раз очень отличная идея)
К:Владимир Алексеевич(отчество придумала сама,не смогла найти),у меня есть идея!
В:да,я вас слушаю..-и тут понеслось поехало,всегда люблю когда меня слушают..а тут ещё такие люди..Я все им рассказала..все свои идеи..и..
В:это прекрасная идея! Екатерина,вы молодец!
К:спасибо)-ахах учитесь..))
После собрания..
Меня все начали хвалить и наверно уважать хеехехех)) Я подошла к Тане,мы с ней уже как подруги..
К:пойдём в кафе?-я хотела с кем то просто поговорить..
Т:отличная идея!- я очень рада,что она согласилась)
Мы пошли в кафе..
От лица Егора
Вот закончилось собрание,тут отличилась Екатерина..честно,она мне понравилась ахха..да,в первые за несколько лет..Я пошёл в свой кабинет.. не успев сесть,ко мне в кабинета влетает Даня..и прыгает в мое кресло..
Д:привет,Егорчик ахах-он знает,что я ненавижу когда меня так называют..
Е:ага,привет
Д:жалко,что ты вчера не поехал в клуб..
Е:да? И почему же?Встретил очередную даму?
Д:ну да,но подожди..это была Катя..ахах
Е:нууу и?
Д:короче,я ее спас..к ней приставала какая-то мразь,а потом я ее подвез до дома. Мы поговорили и я узнал все.. Я молодец?
Е:умничка наша))))-я сказал это с сарказмом
Д:и на этом спасибо,короче у неё погиб отец когда она была подростком,точнее его убили.Ей и ее семье осталось большое наследство и бизнес..Ну как?
Е:нормально
Д:нормально?! Бл?! Я все это для тебя узнавал?! Я обиделся..-Даня отвернулся от меня,скрестил руки и надул губы..
Е:ты как маленький ребёнок..ладно,молодец..кстати,как Юля?
Д:великолепно!-он это произнёс с сарказмом..
Е:ага,ты был у неё?-я за неё рил переживаю..
Д:нет..а че ты вообще лезешь в мою жизнь?!
Е:я волнуюсь за Юлю! А если тебе похуй на неё то пожалуйста! Иди..я не держу..Но если она опять попытается покончить с собой..это будет на твоей совести!
Д:ладно,прости..ты прав..короч я тебя приглашаю сегодня к нам в гости)) как тебе идея?
Е:хорошо,только без фокусов! Хорошо?
Д:да,да конечно-но я знал,этот идиот точно что-то придумает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
Hayran KurguДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...