Время 20:04
Я приехала в ресторан на такси. Да,я успела заехать домой переодеться и накраситься..только не поменяла сумку,потому что опаздывала. Я одела бордовое платье миди от Versace,туфли от Gucci и украшения. Кстати,Даня говорил,что в ресторан приглашена только я и Егор,ну и конечно Юля..честно,я очень не хочу видеть Егора. Да,вот такие у нас отношения..Я вошла в здание,оно было очень красиво выполнено.. в старинном стиле королей ахах,в бордовых,в чёрных тонах.
-здравствуйте,у вас забронирован столик?
-нет,я к Даниилу Милохину.
-хорошо,проходите..-я пошла за официантом.Я увидела стол там сидели Даня и Юля..а Егора не было.Д:привет))
К:привет,с днём рождения!-мы обнялись,ведь Даня встал,чтобы обняться..
Д:аха,спасибо!
К:это тебе-я вручила покет цум
Д:ооо элитно,спасибо хах)-
Ю:привет)
К:приветттт,а это тебе хех-я вручила ей второй пакетик цум. Да,я и Юли купила духи..вроде Gucci. Она очень их хотела..
Ю:оууу,спасибо,Екатерина Романовна хах
К:на здоровья,Юлия)-они сели,а у меня стерлась помада,так что я решила ее поправить..
К:я пойду помаду поправлю, хорошо?
Ю:да,конечно
Д:тебе что-то заказать? Может вино?
К:ха,с радостью,но мне нельзя))))
Д:ааа блять забыл,сори
К:закажи воду с лимоном,хорошо?
Д:океййй
Ю:удачи тебе ахах)Вот я иду по коридору в уборную..коридор был весь в золотых узорах,на фоне алого цвета..но тут меня резко приживают к стенке. Пх,это был ваш любимый Егор))))) говорю я это с сарказмом.
-Кораблин,блять отпусти!-чтоб вы понимали мы стояли друг на против друга,смотрели друг другу в глаза,Егор руками держала мою талию,прижимав меня к стенке..
-нет
-отпусти!-я хотела убрать его руки с моей талии..
-куда собралась?-рявкнул он.-наш разговор вообще-то ещё не закончен!
-командовать будешь своей женой,ясно?-вымолвила я
-которой тебе по всей видимости так не терпится стать. Дело поправимое- парень ухмыльнулся.
-господи,Кораблин,ты ненормальный..
-а ты капризная стерва,от которой мне сносит башку..-Егор вцепился в мои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...