part 40

341 15 3
                                    

Утро 13:56
Я проснулась от телефонного звонка на свой телефон. На экране высветился «дядя Стас». Да,это тот самый человек с которым я разговаривала тогда в машине по телефону. Это был лучший друг моего отца. Он заботится и оберегает меня с моего рождения,он мой крёстный. Он стал мне как второй отец.Мы так по телефону грубо разговаривали т.к он очень переживает за эти документы. А так у нас с ним очень хорошие отношения. У дяди нету своих детей и вообще личной жизни,так что я ему как дочь. О моем дяди я стараюсь говорить только близким людям моего окружения.
*разговор*
-але
-да,что-то случилось?-спрашиваю я сонным голосом.
-ты ещё спишь?
-да,ты меня разбудил
-ой,ну тогда жди. Я скоро приеду.
-нееттт,давай вечером?
-все,жди
-ну блин
*разговор*
Я только легла под одеяло,как опять слышу звонок на телефон. Высветилось «Влад»
-аааааа,сколько можно?!
*разговор*
-Але,Кать,привет.
-привет
-я хотел тебе сказать,что нам нужно расстаться. Тем более у нас были странные и ненастоящие отношения,ты сама говорила.
-да,ты прав. Удачи тебе)
-тебе тоже) и с бизнесом не переживай,я не буду участвовать в тендере.
-хорошо,пока
-пока
*разговор*

Вы думаете я сейчас буду рыдать? Нет, конечно. Я его никогда не любила. Все что я хочу,просто спатьььь. Я накинула опять одеяло,а перед этим бросила телефон на кресло. Но как только я заснула,меня разбудил звонок в дверь.
-блинннн-а ещё мне мой психолог сказал,чтобы я старалась говорить без матов.класс.

Я еле как встала и пошла открывать дверь.
Открыв дверь я увидела дядю Стаса.
-привет)-улыбнулся мне дядя
-привееетт,заходи!-произношу я с сарказмом.
-ого,вижу кто-то вчера опять гулял и ещё понял,что люди не меняются ахах
-не начинай!
-хорошо,хорошо. Я за документами. Тебе нельзя их доверить.
-ага,на.-я протянула ему папку.-представляешь кто ее украл?
-нет
-мамин ухажёр ахах
-ахах,твоя мать не умеет выбирать мужчин.
-как и я,хах
-почему?
-мы с Владом расстались
-ваууу,как?
-он нашёл свою «любовь»
Мы ещё немного поговорили и дядя Стас в прямом смысле «полетел в свой офис»

Через часа два я направилась на встречу с Юлей. Да, у нас с Юлей очень хорошие отношения. С Даней я тоже хорошо общаюсь,если вы спрашиваете.

Я одела чёрный свитшот drew,штаны от
Loro piano,дополнила образ моими любимыми украшениями и чёрной сумкой от Prada. На ноги я надела фиолетовые джорданы.

Я приехала в кафе и увидела Юлю..
-привееетт-она побежала ко мне
-привет)) -мы обнялись

Забыла сказать,что у Юли и у Дани через две недели свадьба. Да,они решили поженится. Т.к они очень привязались к друг другу и это больше укрепит их отношения. А ещё я буду свидетельницой.

Время 18:27
Мы с Юлей уже попрощались,мы обсудили ещё раз свадьбу. И только сейчас она сказала,что свидетелем будет Кораблин. Я на неё немного зла,т.к она знала,что мы бывшие и ещё сказала за две недели до свадьбы! Но это ещё ничего,она заставила меня ехать к нему и отдавать приглашение. Бесит. Как же я хочу сейчас напиться.

Вот я уже захожу в офис Егора и поднимаюсь на нужный этаж.
-Егор Владимирович у себя?-спрашиваю я секретаршу
-Да,но..-не дав ей договорить,я открыла дверь кабинета
Г:ооо,здравствуйте,Екатерина Романовна!-я увидела Егора и какого-то парня-много слышал о ваших заслугах.
К:мм,спасибо. А вот про ваши ещё не наслышана.
Г:ааа,точно. Георгий Васильев)
К:приятно познакомиться
Г:взаимно,ну я тогда пойду-тот встал и ушёл,закрыв дверь.
-Кораблин,с тебя оплата бензина!
-зачем?-я сажусь на тоже место где сидел Георгий.
-за приглашение на свадьбу. кста,мы с тобой свидетели
-бляя
-у меня была такая же реакция. Может пойдём напьёмся?
-Екатерина Романовна,это вы?
-ну если не хочешь,то и не надо-я встала и начала уходить. Егор быстро взял телефон,вейп и быстро побежал за мной.

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя