Прошёл месяц..Мы уже вернулись в Москву. Егор все решил с той аварией. Он позвонил знакомому,заплатив 5 миллион,он закрыл дело. Но я все ещё не могу прийти в себя. Я начала ходить к психологу. Очень хороший,честно он мне очень помогает..
Утро 9:45
Сегодня была суббота,мне не надо было идти на работу..поэтому я встала не очень рано. Егор уехал к отцу. Ему надо с ним решить вопросы по поводу компании. Кстати,сегодня др у Дани..так что я пошла умылась,приготовила себе кофе и позвонила парню.
*разговор*
-ооооуу,здравствуйте,Екатерина Романовна,ахах какими судьбами?
-да вот,Даниил Вячеславович,хочу поздравить вас с днюхой!
-ну ладно,ладно..спасибо ахах) Не забудь сегодня в 19:00 ресторан *название*
-не забуду! Все не буду мешать отмечать)
-давай,пока!)
-пока,Юли привет!
-ага
*разговор*
После разговора я пошла в гардеробную..Одела я,костюм от Dolce & Gabbana,браслет Cartier серия love это подарок от Егора на день Валентина, часы Rolex и несколько колец,одно от Chanel,а второе от Cartier серия love. Вот я взяла сумку от Prada,положив в неё кошелёк,вейп,телефон,ключи,косметичку и таблетки. Да,я начала пить таблетки..это успокоительные с витаминами,только мне нельзя пить алкоголь,а то будут большие проблемы..короче я сдохну,мне так прямо и сказал врач. Я вышла из квартиры и поехала в цум,чтобы купить подарок Дани. По дороге я позвонила Егору,чтобы узнать,когда он приедет,ведь он обещал приехать,помочь мне выбрать подарок.
*разговор*
-доброе утро))
-доброе)
-как дела у отца?
-нормально,мы ещё не закончили..надо документ доделать.
-а как же я? Ты обещал со мной выбрать подарок Дани.
-блятьььь,я забыл..
-как всегда
-нууу зай,прости,пожалуйста
-ладно,проехали,удачи с документами
-нууу Катььь
-забей
*разговор*
А знаете я даже не удивлена,в субботу опять работа..заебало. Меня как будто не существует. Оооууу у меня уже 5 пропущенных от Егора,найссс.Вот я хожу по цуму и не могу ничего выбрать..настроение пропало. Я не знаю,что любит Даня,так что я решила позвонить Юли. Она сказала,что ему нрав кроссы и сразу сообщила размер. Я выбрала темно синие Джорданы.(да,автор знает,что Джорданы в длт не продаются..недавно там была хах,но мы этот момент пропустим)
Блять,я стала такая ранимая..но Егор тож хорош. Он знает,какая я обидчивая. Кстатиии,у меня скоро др. Через месяц..я хочу его отпраздновать в Дубаи. После цума я поехала в салон,сделать маник..
Прошло несколько часов мне сделали маникюр
После маникюра я поехала на др к Дане...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...