От лица автора
Не успев войти в квартиру Егор нежно,но в тоже время страстно впивается в губы Кати.Девушка в поцелуе с парнем захлопывает дверь. Блондин прижимает даму к стене,целуя ее. Екатерина сняла с парня курту,а Егор пальто с девушки. Молодой человек взял хрупкую леди на руки и понёс в спальню..(ну а дальше 18+ ахах я не хочу это описывать,я специально не ставила отметку 18+,чтобы не описывать,сори)От лица Кати
Время 10:37
Я проснулась от лучей солнца,да,не от моего долбанного будильника,а от солнца ахах,ещё один противник моего сна. Повернув голову,я увидела спящего парня. Егор такой милый,когда спит,ну и в жизни ничего,но все же ахах..Вот лежу я и думаю. То,что я правда влюбилась в этого спящего человека..да,у меня нету бабочек в животе,как у восьмиклассницы..но мне тепло и уютно с этим человеком. Я чувствую себя кому-то нужной. Из моих приятных мыслей меня вывел Егор.
Е:доброе утро)
К:доброе))-я чмокнула Егора в губки хехе мило..
Е:что сегодня будем делать?
К:нуу не знаю,давай после завтрака решим?Мне ещё надо домой заехать.
Е:а призраки?
К:мне соседка позвонила,что их уже вывели) ахах
Е:ну ладно-я поцеловала Егора в губы.
Мы ещё немного повалялись. Я одела рубашку Егора и пошла готовить завтрак..
Я пришла на кухня,но сначала осмотрела квартиру парня,моя любопытность на высшем уровне ахах. У Егора кстати уютная квартира,но полностью противоположность моей. Она в холодных тонах в серых,чёрных танах. Но мне нравится,как не странно. Я решила заглянуть в холодильник,но там был только кусок торта.
-даааа ужжж не густо..-пробормотала я себе под нос
К:Егоррр,а ты вообще питаешься?-крикнула я парню,и тут мне послышался ответ
Е:ну да,а что?-ответ все был громче и громче..значит парень приближается. И да,я была права Егор пришёл на кухню.
Е:а зачем ты спрашиваешь?
К:у тебя в холодильнике только кусок торта
Е:да я не особо ем дома..-говорил парень,вставляв капсулу в кофе машину
К:тогда,сегодня поедем в магазин,хорошо?
Е:да,хорошо
К:кстатиии,у моего племянника в следующую субботу др,ты приглашён)
Е:оооо классно,я приду ахах)
++++++++++++++++++++++++++++++++
Ребята,этот фф будет легким,тут не будет сцен 18+,насилия,тиранства..я не буду в этом фф делать из Егора монстра,а в следующем фф это все будет хехехе) да,вот такая я стерва,ну что вы мне сделаете? Всех лю🖤 ваша Аня:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
ФанфикДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...