Прошло 3 года
От лица ЕкатериныЗа эти три года,я открыла свой бизнес. Он очень прибыльный. Я директор собственной компании. Я работаю не только с российскими партнерами,но и с партнерами из за границы. А по рейтингам мой бизнес на 2 месте в России.
У меня есть парень Влад. Мы с ним познакомились случайно,наши фирмы сотрудничали..когда мы выиграли тендер,все как-то само закрутилось. Сказать,что у нас любовь,сказать сложно. Скорее это привязанность,чем любовь.
Влад-чудесный человек. Он добрый,смешной,харизматичный,вежливый,когда чем-то занят очень спокойный и внимательный..Но иногда он очень раздражённый и грубый.
Да,раньше я думала,что любви не существует..но теперь я думаю иначе. Ведь все эти четыре года,я любила одного человека..
Время 20:49
Я закончила работать. Да,все мои «подчиненые» давно ушли. В моих планах сейчас заехать в магазин и заказать еду в ресторане. Кстати,забыла сказать,что я больше не готовлю. Я поняла,что это не мое.Я выхожу из стеклянного здания. Подхожу к своему чёрному Porsche и сажусь в него.. Да,я пол года назад купила Porsche.
Я направилась в магазин..перед этим я решила позвонила Владу,спросить когда он будет дома.
*звонок*
-Але-спокойно произнёс парень
-привет,ты когда будешь дома?-ответила я.
-через час,два..а что?
-ты будешь есть?
-нет,мы сейчас со Стасом хотим в бар пойти.
-понятно,хорошо,удачи)
-спасибо,люблю,пока
-пока
*звонок*Думаете я ревную Влада? Не капельки..нас связывает только секс,ничего большего. Мы играем на публику милую,любищую пару. Мы оба знаем,что не любим друг друга.
Время 23:05
Я открываю дверь квартиры,заношу продукты с пакетами..снимаю чёрное пальто и темно-алые каблуки. Медленным шагом направляюсь на кухню.Разложив продукты,забрав доставку еды,я наливаю красное вино в бокал. Сажусь за стол,переписываясь по телефону,я начинаю есть.
Через несколько минут я слышу,как входная дверь захлопывается и на кухню заходит Влад.
-привееетт,ооууу сушиии-он подошёл к кухне,взяв из бара бутылку виски. Парень направился ко мне,сев за стол,он произнёс.
-как дела?-он был пьян
-по какому поводу отмечаем?-сказала я.
-я могу потерять фирму
-в смысле?
-если в не выиграю тендер,то фирме конец. А я его не выиграю!
-я тебе помогу,как я знаю,можно предложить сотрудничество компаний
-это не поможет
-поможет,завтра я поеду с тобой в офис и мы обсудим,что будем делать
-хорошо,спасибоМы ещё немного с Владом поговорили и пошли спать. Да,я решила помочь парню..я же все таки его девушка..
———————————————————————-
Ребята,завтра я улетаю в Италию..так что главы буду выпускать,когда будет интернет!)
Всех лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...