Мне даже стало очень интересно..Егор подъехал к обочине..и остановился. Он вышел из машины и открыл мне дверь..
Е:садись за руль ахах
К:ты шутишь?
Е:я похож на шута?
К:нет ахах..ну хорошо-я села за руль..а Егор на мое место
Е:можешь погонять ахах
К:хаха ты правда этого хочешь?
Е:ну да..
К:ну тогда держись)-честно,я была счастлива..мне было уютно и комфортно с этим человеком..не знаю даже почему..Время 01:39
Я пришла домой,после того как проехалась с Егором по ночному городу..
От лица автора
Вот Катя пришли домой,сняв туфли,переодев свой костюм в свою любимую,уютную пижаму. Девушка погрузилась в царство Морфея..От лица Кати
Время 11:04
Я проснулась от ярких лучей солнышка..сегодня суббота,так,что не иду на работу ахах..да уже прошла целая неделя,как я познакомилась с Егором..очень странно,ведь я постоянно думаю о нем. Нет,нет,нет! Катя ты не могла влюбиться..это бред. И тут я слышу звонок в дверь. Я пошла открывать,это был курьер..
Курьер:Екатерина Сергеевна?
К:да,это я
Курьер:здравствуйте,распишитесь,пожалуйста..-я расписалась
Курьер:это вам-это был большой букет красных роз ахах..интересно от кого. А хотя,я догадываюсь..
К:спасибо,а от кого?
Курьер:там вроде бы написано,хорошего дня,до свидания!
К:и вам,до свидания!И вправду,там была записка..
*записка*
Сегодня ресторан *название* в 19:00
Е.К
*записка*
Ахах я была права..нееее ну букет был рил оч красивым)) Думаете,пойду ли я? Конечно пойду..только надо купить платье ахах. Поэтому я позвонила Юли..и мы договорились встретиться в тц. Я пошла собираться в тц..Я оделась,накрасилась. А также поставила букет в вазу) по пути пока я ехала,позвонила Дани,а потом Егору..чтобы поблагодарить за цветы ахах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...