но тут..вбегает моя мама,вся в слезах.
-нет! Нет! Где мой сын! Пропустите меня к нему!-но тут ее останавливает полицейский..меня хотят уже увести,берут за руки,я направляюсь к выходу.
М:Катя?! Нет! Ты куда?! Что происходит!
П:Мария Владимировна,ваша дочь арестована. Она подозревается в убийстве вашего сына.
М:это бред! Вы в своём уме?! Вы не имеете право! Где доказательства!?
К:мам,позвони Егору,пожалуйста..
М:да, конечно!-меня увели.. ничего не объяснив.++++++++++++++++++++++++++++++++
Я сижу в кабинете полицейского..он очень мутный тип,сразу понятно,ему на все наплевать.
Правда,я его как не уговаривала меня отпустить,не в какую.
Через несколько минут в кабинет врывается Егор с Юлей. Да,Юля работает адвокатом,очень успешным. Всегда выигрывает дела. Она адвокат от Бога.
П:ооууу,кто к нам пожаловал,неужели сама Юлия Эдуардовна!
Ю:Заткнись,ты же знаешь,что она не виновата!
П:это мы ещё посмотрим)-говорил он это с ухмылкой.А ещё очень странно,что она назвала его на ты.
Ю:все ещё ненавидишь?
П:какие мы догадливые!
Ю:А знаешь,я не капельки не сожалению,что мы расстались! Даня намного лучше,чем некоторые долбаебы!П:да пошла ты!
Ю:с радостью) Вот документы,где доказана невиновность Екатерины Романовны,ознакомься.
П:черт,вы свободны Екатерина Романовна!-он и вправду был очень зол.
Мы вышли из кабинета..
К:Юль,спасибо)
Ю:всегда пожалуйста)-я обняла Юлю. Потом мы отстранились,она кому то начала звонить. А я подошла к Егору..
К:Егоррр,почему это все происходит со мной? Почему?-Егор меня обнял..
Е:мне тоже очень жаль..не переживай. Малышка,ты со всем справишься)-прошептал он мне на ухо..++++++++++++++++++++++++++++++++
Прошёл месяц. Я усердно пытаюсь найти убийцу. Но увы..результата ноль.За этот месяц произошла одна отличная новость Дима переехал в Москву. Я очень рада.
Ведь в настоящее время меня понимает только Дима. Не знаю,но у нас много общего..
А Егор наоборот отстранился..мы живем теперь по раздельности)))) и знаете кто это предложил,конечно ЕГОР. Да,говорю я это с сарказмом..у нас вообще нету отношений. А я даже не удивлюсь,если я приду в час ночи,а он с бабой. Я уже сомневаюсь,люблю ли его..
Время 13:47
Я налила себе кофе,присев на диван..своей новой квартиры. Я не давно переехала,дизайн сделала не обычный. В серо-синих тонах. Мне очень нравится. Стены серые,а мебель синея.На работу я не пошла,ведь у меня законный отпуск опять хах. Да,я взяла его на две недели..ведь после завтра уезжаю в Дубаи.
Присев на диван,я взяла свой серебристый MacBook и начала листать почту. Все бы ничего..если бы не одно письмо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...