part 43

382 21 6
                                    

от лица Екатерины
Вот и настал день свадьбы Юли и Дани. Если вы хотите знать о моих новостях,то их нету. Кораблин все также зол на меня. После нашей с ним беседы я его не видела.

время 10:45
Я была уже готова ехать в отель,в котором должна была помочь Юли надеть свадебное платье. А потом с ней поехать в загс.

Я надела синие платье,темно синие туфли от Dior,украшения от Cartier,часы от Rolex и темно синюю сумку от Chanel.

Я приехала в отель. Я поднимаюсь на нужный мне этаж и случайно сталкиваюсь с Даней.
-оо,какая встреча-произнёс блондин
-вау,шикарно выглядишь-парень был уже в белом смокинге
-спасибо,ты тоже неплохо
-Милохин! Опять твои шуточки. -парень посмеялся
-ну я пойду
-да,мне тоже надо к Юли.
-увидимся ещё)
...

вечер
свадьба прошла замечательно. После бракосочетания мы отправились в тот же отель,откуда все и начиналось. Юля и Дани арендовали там большой зал. Все было украшено в белых,синих тонах. Как Юля и хотела. Было два зала. В одном стояли белоснежные столы,каждый на шестеро человек. Их было десять. А во втором был диджей от туда играла громкая музыка и большой барный стол.

Я сидела за столом с Юлей и с Даней. А ещё с нами сидели Кораблин,Рината и Дима. Дима сидел рядом со мной потому что его девушка не смогла прийти.

После того как мы посидели,покушали,поговорили в зале,где стоят столы. Мы пошли в зал для танцев.

большинство времени я танцевала с димой.Мы с ним не только танцевали ,но и общались. К нам переодически приходила юля и танцевала с нами.

Но вот настала музыка для «двоих» и нам с димой пришлось танцевать. Танцевали мы весьма обычно. Я положила свои руки на плечи друга,а он на мою талию(думаю вы поняли).
-никогда не думал,что буду танцевать с тобой ахах-сказал парень
-Вере не слово,а то мы трупы ахах-вера это девушка димы.
-кстати,кораблин все время смотрит на тебя.

я приблизилась к парню ближе и произнесла на ухо..-мне все равно.
-оууу. А из-за чего вы поссорились? Ты так и не рассказала.
-пойдём выпьем?
-да,пойдём

мы пошли и сели за барный стол.
-стакан виски,пожалуйста-попросил парень
-а мне стакан воды-пробубнила я
-стоп,ты не пьёшь?-удивился мой друг
-представь себе..нет
-вауу,сама Екатерина Романовна и не пьёт!
ахах
-ты же знаешь я уже как два дня пью антидепрессанты. -да,я начала пить эту гадость. Это лекарство мне посоветовал психолог. Точнее настоял на то,чтобы я их пила. Ну вроде бы с ними мне намного легче живётся.хах

через несколько минут к нам подходит Рената.
-кать,можно тебе на несколько минут?
-да, конечно

я пошла за девушкой. Как не странно мы пришли в уборочную.

-я никогда не любила Кораблина-говорив,Рина смотрела в зеркало. Произносила она каждое слово очень четко и спокойно.-мой отец умер два года назад и оставил меня без копейки. Безмозглая тварь.Мне нужны были деньги. Под руку попался Егор. Оо,боже..как он по тебе убивался. Ты бы знала. Несколько минут назад со счета Егора ушло более двух миллионов евро. Ты должна войти в мое положение. Я знаю,что ты до сих пор его любишь. Через час у меня самолёт. Больше ты никогда меня не увидишь. И ещё.. -девушка достаёт из своей чёрной сумочки пакеты с порошком. Их было много. -Егор опять употребляет. Это было в его сейфе. Я знаю,ты сможешь его остановить. Удачи. Прощай.

-Рина,стой!-девушка быстро вышла и побежала к выходу,а я за ней. Но я не успела. Девушка быстро села в белый марседес и уехала..

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя