Я выхожу из Азбуки вкуса с одним тяжелым пакетом. Я купила немного,ведь ещё заказала суши. Я закупала все,что люблю. Две пачки сигарет,одну большую коробку фисташкового мороженного,торт наполеон и две бутылки красного вина.
Да,я перестала употреблять таблетки..ведь,мой психолог сказал,что я и так хорошо справляюсь без них. И тем более я не хочу сейчас умирать..сначала планирую выйти замуж за более достойного человека,который не будет меня использовать и будет любить..родить ему девочку. Стать бизнес вумен. А потом можно будет уже на покой хах.
Вот я уже и дома..я медленно открываю дверь квартиры,также спокойно захожу в неё. Снимаю лоферы,ложу куртку,беру пакеты и направляюсь на кухню.(если что у героини большая квартира,с двумя спальнями. Две ванные комнаты. Также ещё кабинет и бильярд. Кухня встроена в гостиную с прихожей. Думаю,вы поняли о чем я. А ещё квартира расположена около красной площади. Точнее в центре Москвы.)
Я открываю холодильник,расставляя все по своим местам.. взяв бокал для вина,я начала наливать вино одним движением руки. Бордовая жидкость медленно стекала по стеклянному стакану.
Затем я схватила бокал и пошла на диван. Одета я была в синих джинсах от Burberry и в свитере Loro Piano. Только я включила фильм "Tourist"
с Анжеликой Джоли и с Джони Деппом,как слышу звонок на телефон. Это был курьер.Забрав свои суши,я присела на диван..Смотрев фильм,я ем филадельфию и запеваю это все вином.
От лица Егора.
Я спокойно сидел за своим рабочим столом в офисе,как мне раздался звонок от Дани..
В последнее время у него постоянно плохие новости. И этот раз не исключение..*разговор*
-Але,что случилось?
-короч,Егор..ты главное меня не убей. Хорошо?
- я подумаю.
-считай,я уже труп
-рассказывай
-короч Катя все знает
-о чем?
-не тупи!о наркотиках и о просьбе
-блять,ты точно труп
-спасибо,но не я) ей отправили письмо,я узнал кто. Он уже труп. Можешь посмотреть новости.
-нах ты человека убил?! Ты идиот? Одного трупа не хватает? Хочешь ещё?
-не начинай..у меня есть одна догадка. Это связанно с тобой и с Катей. Вам грозит опасность.
-об этом потом,главное чтоб с Катей сейчас было все хорошо.. пока
-лан,завтра в офисе расскажу,удач
-ага
*разговор*А сейчас у меня началась паника. Ведь,Катя-это не предсказуемый человек. Неизвестно,что она сделает с собой..А если вы про спор,то это полный бред. Да,я согласился. Но я в неё правда влюбился. Катя-это мое все..это моя жизнь. Я оставил с ней половинку себя. Это самый лучший и дорогой мне человек. Если с ней что-то случится,то я не переживу.
Я взял ключи от машины,телефон и вейп. По дороге прихватил куртку. Вот я иду по коридору и вижу своего отца..
-только не это..-это не самый лучший момент его увидеть,ведь он может разговорится на часа три. А у меня нет времени.-ооо сына,у меня есть разговор
-пап,давай не сейчас. Мне надо идти!
-да,хорошо,иди..Фухх пронесло,а то бывает очень на долго. Они с Катей могут весь день болтать,я не шучу. Это чистая правда. Спросите у неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...