Я начинаю читать это загадочное письмо,ведь это были какие-то документы.
-договор...наркотики...продажа...Кораблин Егора Владимирович и Булаткина Егор Романович. Что за бред?-поясняю,там был договор о продажи наркоты. А в конце подпись Егора и Егора.
-неееттт,неужели они оба наркоманы.. бляяяяя какая я дура.После своего разочарования,я решила поехать в офис Дани. Он знает больше,чем я. Он ходячая биография Егора. Хах..
Я одела лоферы Loro Piana,темно-синий костюм от Dolce&Gabbana..на руку одела часы Rolex. Кольцо от Cartier,серёжки от Chanel и браслет Cartier серия love это подарок Егора на 14 февраля. Как я понимаю уже последний. Взяв сумку от Celine,я направилась к машине..
Машину я тоже обновила,теперь у меня чёрный мерс.Я вхожу в офис Даниила. Поднимаюсь на нужный этаж. Открываю дверь кабинета и вижу,что на столе Дани сидит очередная шлюха.
Вы сейчас подумаете Даня изменяет Юли? Да,и Юля об этом знает. У них брачный договор. Это все для их отцов. Юля тоже изменяет Дани. Они очень хорошие актеры. А на самом деле они ненавидят друг друга.
Но остаётся другой вопрос. Зачем Юля резала вены? Чтобы уж точно показать,что она любит Даню. Но об этом знаю только я и Даня. А теперь и вы.-Дань,нам нужно очень срочно поговорить. Убери,пожалуйста,свою шлюху. -а как мне ещё надо было сказать?
-хорошо,выйди.-та девушка быстро вышла.-ну и какой разговор?
-ты знаешь,что Егор продаёт наркотики?
-нет,с чего такой вопрос?
-ты не умеешь врать.
-ладно,только скажи от куда информация.
-не знаю,пришло сообщение на почту. Там были документы сделки.
-я расскажу правду,если дашь свой ноут,чтобы узнать кто их отправил.
-хорошо,рассказывай.
-вообщем,после расставания с его бывшей,Егор начал много пить. Это вошло в привычку,а следом наркота,шлюхи.Он очень привязывается к людям. Но потом появился твой брат,это было три года назад. И они нашли общие интересы. Затем Егор узнал,что твой брат продаёт наркотики..и тот предложил делать это вместе. Деньги шли очень большие,Егор познакомился с большими шишками..(ну тип с большими людьми) Но через год. Твой брат дал ему выбор..либо он уходит из бизнеса,либо начинает общаться с тобой. Твоему брату очень хотелось,чтобы ты была под защитой.. Егор выбрала второе. А наркоту он бросил пол года назад. Из за тебя.
-неужели меня использовали..
-Кать,ну ты тож наивная. Любви НЕ существует..
-спасибо,утешил!
-ладно,прости..
-спасибо,что все рассказал..-у меня начинались слёзы. Ведь,у меня никого не осталось. А как же Егор,я думала он меня и вправду любит..
-эййй,ты чего-Даня подошёл ко мне.-он тебя очень любит..правда. Егор не всем говорит «я люблю тебя»
-ладно,я пойду..Я иду по коридору,сдерживая слезы. Выхожу из офиса,сажусь в машину..я решила поехать к Егору. Чтобы поставить точку в наших отношениях..
Я стою на светофоре..и у меня текут слёзы..я начинаю бить по рулю. А вы бы,что сделали,если вас бы предал и использовал любимый человек?..
Я слышу громкий стук сзади. В мою машину врезался какой-то долбаеб,на сером гелике.
Я выхожу из машины,вижу,что тот рассматривает место произошедшего..
Он бросает взгляд на меня,кричав
-че ты встала! Зелёный был!
-а ты смотри куда едешь или очки одень,они тебе точно пригодятся!-нее,а че он грубит.
-мы уже на ты?
-вы первые начали.-парень был симпатичный..рост высокий,лицо правильный овал.Глаза,большие широко раскрытые,внешний угол глаза параллельно удалён от внутреннего. Цвет глаз серо-зелёный..в них скрыта доброта,забота,защита. Волосы не обычно уложены..они у него кудрявые,как у барашка. Цвет от светлого до темно-русого.
-извините,сегодня так все навалилось..я не хотел грубить.
-я с вами полностью соглашусь,вы меня тоже..
-предлагаю просто разъехаться,тем более тут не большая царапина)-парень сказал это очень вежливо..
-да,давайте)Мы сели каждый в свою машину и разъехались..я решила не ехать к Егору. Мне как-то не очень хочется с ним общаться. Я решила заехать в продуктовый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...