part 20

624 22 0
                                    

Ночь вечера понедельника время где-то пол первого я сижу в офисе и проверяю бумаги..не хочу идти домой,бесит там атмосфера,да и Егор не переживает особо. А ещё я забыла сказать я живу уже две недели у себя. Мы с Егором поссорились из-за того,что мы решили пойти в клуб,он напился и начал приставать к бабе,а меня обвинил в том,что это я его туда потащила и он был под алкоголем..не ну эгоист полный.   

-оооо не ну,Екатерина Романовна,я конечно не доктор,но вы точно можете заболеть болезнью «рабство»..-и тут в дверь заходит Даня,честно я его тут не ожидала.
-спасибо,не заболею,Данечка,а ты какими судьбами?
-неужели тебя вообще Егор не жалеет?
-ему похуй на меня, он сейчас со шлюхами развлекается,а мне похуй на него.-да,а вы думаете я его жалеть буду? Не дождётся.
-ещё дуешься?-ага,конечно да
-я завтра поеду в Питер..билеты уже купила,чемодан собрала.-да,я решила отдохнуть от всего этого,на недели три
-зачем?
-отдохнуть,вот заявление на отпуск за свой счёт,передай этому еблану,что я уехала-не,ну,а как его ещё назвать?
-ну ладно,вообще я пришёл за какой-то бумажкой мне Юля все мозги проела,сказала у тебя.
-а да? Так вот она,держи.-я отдала ему бумагу и он ушёл..а я вышла из офиса и поехала домой,забрать чемоданы,сумку и билеты..

а я вышла из офиса и поехала домой,забрать чемоданы,сумку и билеты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила одеть это..я еду туда,чтобы просто отдохнуть от всей этой суеты.Я очень люблю этот город,хочу эти три недели просто гулять,ходить по музеем и гонять по ночному Питеру.. да,я хочу арендовать мерс,а ещё я забронировала оч дорогой отель в центре..и взяла очень много денег ахах,пойдём в длт. Я не буду не в чем себе отказывать)) я миллионерша на данный момент,по сумме на моей карте хах.
Время 4:50 я заказала такси и еду на вокзал. Да,я поеду на сапсане..не хочу на самолёте. А ещё я,Екатерина купила себе билет в бизнес классе,честно это получилось случайно..
Вот я приехала на вокзал,мне помогли донести два тяжёлый чемодана хах.. я сделала все нужное и уже в поезде.. прошло часа 4..и вот я в этом прекрасном городе!..

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя