part 42

313 16 4
                                    

-мне пора-пробубнила я,нажав на кнопку лифта,я закончила наш бессмысленный разговор.
                                    ...
время 16:57
Я сижу в своём кабинете перебирая клавиши на клавиатуре iMac. Как внезапно ко мне в комнату врывается Кораблин.

-здравствуйте,Екатерина Романовна. Вы ещё злитесь на меня?

-Кораблин,уйди. -отвечаю я,даже не смотря на него.

-ну катьь,прости-парень произнёс это стая по середине кабинета.Руки у него были в карманах.

-прости? Ты думаешь приятно смотреть как парень проведённый с тобой ночь,на утро флиртует уже с другой бабой у тебя на глазах?!-я резко посмотрела на Егора.

-мы даже не встречаемся! Мы БЫВШИЕ-выделил парень.

-да,но из-за тебя я сделала этот чёртов аборт! - да,я сделала аборт за неделю до расставания с блондином. Потому что я ещё была не готова к ребёнку. И если бы я родила,то не смогла бы построить такую карьеру.Но то,что я сейчас произнесла точно была ошибка.

-что ты сделала?-у парня разбегались глаза.

-Егор..-произнесла я

                           POV ЕГОРА
-да,но из-за тебя я сделала этот чёртов аборт!-у меня пропал дар речи. Я не знал,что ответить. Я думал,что она сказала это потому что зла на меня,поэтому я переспросил. 

-что ты сделала?

-Егор..-понятно,она и вправду убила ребёнка. Я не хотел слышать ее оправданий,поэтому просто вышел из кабинета,хлопнув дверью.

через 10 минут
Я вышел из здания,достал из кармана ключи от гелендвагена,завёл машину и поехал в офис Милохина.

время  18:27я захожу в кабинет Милохина и вижу очередную бабу сидящую у него на столе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



время  18:27
я захожу в кабинет Милохина и вижу очередную бабу сидящую у него на столе.

-выйди-сказал я. Девушка быстро вышла из кабинета -Милохин,ты не забыл,что у тебя через неделю свадьба!

-и тебе привет. Нет,не забыл. Ты отчитывать меня пришёл?

-как у тебя все просто! Кстати,какого хуйя ты не сказал,что свидетельницей будет Катя?

-бляяя,извини,забыл. А ты откуда знаешь?

-Юля сказала-да,я соврал. Не хочу сейчас слышать подстебы от Дани.

-а,ну понятно. А теперь рассказывай что случилось.

-ничего,с чего ты взял?-я сел на диван блондина

-ты просто так ко мне не приезжаешь. Только если я к тебе.-да,это чистая правда

-представляешь..она сделала аборт.

-кто? Рина?

-нет,индюк

-у тебя глупые шуточки

-Булаткина Екатерина Романовна. Такой ответ тебя устроит?

-что? Блятььь..ты на солнце перегрелся? Может тебе к врачу? Все хорошо? С каких это пор вы начали общаться?

-нет,это правда. Она сама мне сегодня сказала. Мы случайно встретились и очень культурно поговорили. -вот тут я немного приврал.

-а с чего вообще ты взял,что это был ребёнок от тебя? И тем более почему она сказала это сейчас,а не раньше?

-у неё спроси-у блондина так много вопросов.

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя