part 28

638 22 0
                                    

От лица автора..
Не успев Екатерина допить свой стакан воды..ее резко поворачивают. Это был Егор.
Не успев девушка вымолвить и слова,как парень впивается в ее губы. Их поцелуй был нежный,но в тоже время страстный..

Блондин посадил даму на барный стол,встав между ног..он начал нежно целовать шею девушки. Екатерине это приносило большое удовольствие.

Женщина не теряя минуты снимает пиджак с мужчины.(ахах автор пытается вспомнить все синонимы,честно описываю порнуху в первый раз) Парень расстёгивает ее томно бордовое платье..перед этим отстранившись от неё,смотрев в ее карие глаза.

Катю это напрягало,ведь она очень хотела Егора..у неё проснулась искра страсти и любви.
-Сука..-сказала Екатерина грубым голосом,затем впилась в губы парня. В поцелуе Егор полностью расстегнул ее платье,отстранившись снял его и бросил на пол..девушка осталась в одном чёрно-кружевном белье.

Затем Егор взял девушку на руки..и понёс в комнату. В комнате он бросил ее на кровать и навис над ней..он начал нежно целовать ее шею,затем переходить все ниже..парень снял с девушки бюстгальтер,кинув его на пол. Он начал целовать ее грудь. Спускаясь все ниже и ниже..дойдя до сокровенного места..
Автор: короч,ребят,я не хочу описывать порнуху. Я просто делать этого не умею,но воображение у меня очень хорошее,прям слишком..надеюсь у вас тоже) так что просто представьте как они ебуться сами,описывать я это не хочу. Сори.

От лица Екатерины.
Утро время 10:48
Я проснулась от каплей дождя..обожаю эту погоду,сразу так спокойно,это на втором месте  после сигарет. Атмосфера темная,грустная и  приятная..можно задуматься и думать несколько часов  о будущем.

Я поворачиваюсь и вижу спящего Егора..картина очень милая. Парень когда спит ещё милей и красивей хах)
Смотрю я на это чудо ещё минут 10,но вот Егор открывает свои зелёные глаза..

-доброе утро)-произнесла я
-блятьььь как голова болит
-пить меньше надо-сказала я это с сарказмом
-спасибо за понимание-после слов парня,я встала и пошла в гардеробную..и через комнату что-то ворчу.
-а мы ещё сегодня в театр идём!
-ну все пиздец
-пх,а я рада
-ну может мы сходим в музей? Он хоть не такой скучный.
-в музей?-вышла я из комнаты-Егор,а ты не заболел случайно?-чтоб вы понимали,Егор ненавидит музеи,театры и на подобие этого.
-нет,почему же?
-ты правда хочешь в музей?
-ну да,блять что за ебанутые вопросы
-ты их пиздец как ненавидишь
-вкусы меняются)
-хорошо,пойдём в музей..
-Кать,давай лучше в цирк?
-ты блять издеваешься?
-не ну,а что. Да,ты права я пиздец как ненавижу музеи..
-хорошо,в цирк
-ура,получилось хах
-ага-я присела на кровать-а сейчас,что будем делать?
-не знаю
-давай по центру погуляем,а потом сразу в цирк?
-окей

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя