part 7

860 23 6
                                    

от лица Егора
Я просто сидел и разбирал свои бумаги..но тут я услышал,шум за дверью.Я хотел подойти,но решил не вмешиваться.И через несколько минут ко мне кто-то входит в кабинет..я поднимаю взгляд на того человека и вижу.Это была очаровательная девушка,среднего роста.. У такой особы была тонкая талия,изящные руки с длинными пальцами и спокойным маникюром..Овальное лицо обрамлено чёрными прядями блестящих волос..Они спускаются лёгкими волнами на плечи и спину.Темный цвет волос оттеняет ее светлую хрупкую кожу..На лице выделяются прекрасные глаза насыщенного голубого оттенка. Голубые,как океан,глаза завораживают своей глубинкой..

Я решил начать разговор..
Е:здравствуйте,девушка,что вы хотели?
К:здравствуйте,я Екатерина Булаткина- какое красивое имя,подумал я..-пришла на собеседование..
Е:да,точно,новый экономист?-бл..какие я задаю вопросы..Но мы этот момент пропустим)
К:да,все верно..
Е:присаживайтесь,в какой компании работали раньше?-это наверно самый тупой мой вопрос..но ничего,посмотрим на ответ..
К:никакой,я пол года назад закончила универ..
Е:а не рискованно сразу идти в большую компанию?
К:нет,я закончила универ с красным дипломом..а моя уверенность меня не подводит)
Е:хм..интересно..вы приняты-да,а что? Мне хватило одного вопроса,она первая в моей карьере так ответила..ахах,вы подумаете я странный? Ничего подобного..
К:и все? Это все?-а что ее так удивляет?она наверно даже не ожидала,ну вот такой я хаха
Е:да,а что?
К:вы задали один вопрос..
Е:да,но мне не было интересно,где вы работали,мне был интересен сам ответ..тем более это все написано в вашей биографии..

Затем явился этот придурок,конечно Даня..честно,даже если он мой лучший друг,то бл.. (если,что «бл» это значит мат просто я не хочу его афишировать..думаю вы сразу поняли..и сразу говорю так будет и со всеми остальными матами..просто мало ли кто читает эту историю..не хочу лишних проблем),(но потом вы знаете,что было когда пришёл Даня..если,что почитайте в предыдущей серии)
Вот после этого долбаеба ушла та прекрасная девушка..Он со своими шуточками уже всех достал..
Д:оооо ушла
Е:ага,только из-за тебя
Д:ахаха неужели влюбился? Я тебя не буду опять потом из больницы вытаскивать
Е:нет,а из больницы тебя никто не просил меня вытаскивать..-честно,я очень благодарен Дане за это,ведь это он тогда меня вытащил из депрессии..
Д:да бросььь,если не я и не твой отец,ты бы сейчас был бы в Германии в больницы..как хотела твоя мамочка..-да,мои мама и лд не ладили..
Е:я тебе очень благодарен,кстатии,во первых это не я к ней клеился,и не делал пошлую улыбку..
Д:да бл,не начинай..
Е:да? А ты не забыл,что у тебя Юля?
Д:Юля тоже не лапочка
Е:сомневаюсь..
Д:кста,поедешь сегодня в клуб?
Е:нет,настроения нету
Д:как хочешь,тогда я пошёл?
Е:ты собирался идти два часа назад..ахах
Д:короче,все,пока,бро)
Е:пока,Юли привет))
Д:ага

А знаете,мне правда понравилась та девушка..даже думаю к лучшему это или к худшему..но сейчас мне надо решить одно дело..я вышел из кабинета..и увидел сидевшую секретаршу,которая разговаривала опять по телефону..
Е:кх-сделал я вид,как-будто поперхнулся (думаю,вы поняли) она посмотрела на меня и сразу убрала телефон..
Е:ты уволена!
С:но как? Зачем?
Е:болтать по телефону надо меньше и одеваться не как шлюха!-вы думали,я добрый? Хах,ошибаетесь..

++++++++++++++++++++++++++++++++
Сегодня получилась большая глава,так что следующая будет маленькая..всем хорошего вечера!💫 ваша Аня:)🖤

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя