part 23

591 23 2
                                    

Прошла неделя. Мы с Димой хорошо подружились. Он спокойный,хороший,добрый с чувством юмора. Ха,вы сейчас подумайте был ли у нас секс? Нет,у него есть девушка,а у меня парень. Даже который,полный идиот.
Время 19:25.
Я еду по Питеру.И тут на красный свет выбегает девушка .Я не успела затормозить и сбиваю ее,я остановила машину,у меня был полный шок.Я вышла из машины,подошла к девушке,посмотрела пульс его не было.. У меня чуть ли не началась истерика,я убила человека..
-нет,нет,нет!..-у меня не было выбора,я села и просто уехала. И тут я резко остановилась,слёзы начали литься сами.
-нет,нет! Я не могла убить человека! Не могла! Нет,прошу..-я начала бить по рулю.
Через несколько минут,мне пришлось снова поехать,я решила отправиться в отель..

Время 20:17
Я приехала в отель,зашла в номер..и сразу же бросилась на кровать,у меня началась очень большая истерика..я кричала,плакала. Как будто я убила самого главного мне человека,внутри все разрывалось. Я не могла вставать,да мне было на столько отвратительно,что мои ноги не смогли встать. Прошло где-то два часа.

Я собрала в себе силы и пошла в душ,дааа уж зрелище не оч,у меня блять все лицо в туше ахуенно)))) вот я стою под душам. Горячая вода нежно стекает по моему обнаженному телу. Я просто стою и думаю,что же будет дальше..ведь,я не хочу в тюрьму..а кто докажет,что она выбежала на красный? Верно,НИКТО. Как же я хочу,чтобы сейчас появился Егор..он всегда может поддержать и успокоить. И да,опять,у меня началась истерика. Я скатилась по стенке и начала рыдать. Ведь,мне никто не сможет помочь в этой ситуации.. на данный момент,я себя ненавижу полностью. А мне это просто так с рук не сойдёт,скоро увидите о чем я. Пх.

Затем я вышла из душа,одела своё чёрное кружевное белье..затем я пошла в спальню,одела джинсы от Miu miu, свитшот от off-white и кроссовки от Nike.Красится я не стала,сейчас не до этого. Потом я взяла свою сумку от Chanel,положив туда телефон,вейп и кошелёк я вышла из номера..

Время 23:48
Я гуляла по ночному Питеру и думала,как поступить в этой ситуации. И тут я увидела продуктовый магазин..я решила зайти в него,выбор я остановила на коньяке и сигаретах..ведь только это мне сейчас может помочь. Я не смотрела сколько денег стоит коньяк мне было все равно,я просто приложила карточку и все. Затем я решила пойти на крышу,на наше с папой место..

Время 01:57
Я просто в истерике сижу на крыше и смотрю на Питер..в одной руке у меня были сигареты,а во второй коньяк. Но тут я слышу очень знакомый мне голос..
-ну Екатерина..пить,так ещё без меня это грех хах)..

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя