part 33

517 20 1
                                    

От лица Екатерины

Время 23:56
Я смотрю уже "Mr.& Mrs. Smith".. выпивая вино из бутылки,да,мне лень наливать каждый раз в стакан. Надо было сделать так сразу.

Через несколько минут я слышу звонок в дверь. Не выключая фильм,я пошла открыть.. Как только дверь открылась,на пороге стоял Егор. Ну все таки от умеет появится в изумительный момент.

Я оставила дверь открытой,а сама пошла в гостиную,как будто и не заметила его. Парень закрыл дверь и направился за мной.
Я сидела на диване,смотря фильм..не обращая на него внимания. В руках держала бутылку вина. Егор сел на кресло,стоящее около дивана. Он поднял разговор.

-Кать,все хорошо?
-все прекрасно,а ты думал я вены буду резать или с моста сброшусь? Не дождёшься.-произнесла я это на спокойном тоне.
-ты не правильно все поняла-парень говорил также как я,спокойно.
-да? Что ты наркоман! Врун! Предатель! Ты последняя тварь,которая никого не жалеет!-сказала я это на высоком тоне.
-хорошо,пошли-он думает,что я так просто с ним пойду?
-куда? Я с тобой никуда не пойду.
-если хочешь узнать правду и убийцу твоего брата. То лучше стоит со мной пойти.
-ладно-я просто очень хотела узнать,кто убил моего брата. Поэтому и согласилась.

Я быстро надела чёрную куртку от Prada,кроссовки от Gucci и взяла сумку от Louis Vuitton. А Егор был уже одет,в шерстяном костюме от Loro Piano,в кроссовках от Jordan и в куртке от Louis Vuitton. (Если что была зима)

Мы вышли из подъезда,сели в машину Егора и поехали в неизвестном мне направлении. Я молча смотрела в окно,мы ехали по ночной Москве,время было около часа ночи. Егор тоже молчал,просто вёл машину. Но я решила начать разговор.

-ты мог просто сказать словами?
-нет-холодно ответил парень
-почему?
-Кать,я все равно не скажу.
-а если ты вообще меня везёшь убивать? Я же не знаю. Бросишь меня с моста. Или зарежешь. А вдруг ты вообще маньяк,я же тебя вообще получается не знаю.-сказала я это,повернув голову на Егора.
-не неси чушь.
-о как,тогда скажи куда мы едим!
-нет
-Кораблин,ты идиот
-тогда зачем жила со мной целый грёбанный год?

Я отвернулась от этого дебила. Скрестив руки,я начала смотреть в окно. Но я же не Катя,если не спрошу ещё один вопрос. Я опять повернулась к Егору.

-ты помнишь дату когда мы познакомились?-спросила я
-06.12.2021,правильно?
-да-я отвернулась обратно,скрестив руки,я смотрела в окно. Ведь из тех,кого я раньше считала своей «любовью» никогда не знали дату наших отношений. Но Егор-актёр,так что ему нельзя верить.

Вот мы подъезжаем к стеклянному зданию,это была больница. Откуда я знаю? Сама несколько раз была здесь..

Без лишних вопросов,в полной тишине мы вышли из машины. Направились к входу и на ресепшене встретили очаровательную девушку.

Д:здравствуйте,чем могу помочь?
Е:нам нужен Фёдор Иванович Евсеев(на более адекватное имя у автора не хватило фантазии)
Д:да,конечно,проходите. Кабинет 355 пятый этаж.

Мы прошли по коридору,зашли в лифт и направились на пятый этаж. В лифте стояла полная тишина,я и Егор ничего не говорили друг другу..

Мы подходим к кабинету 355 и Егор начинает стучать в него..перед этим говоря мне.
-подыграй мне
Не успев сказать и слова,как парень открывает дверь.
Д:здравствуйте,Егор Владимирович
Е:здравствуйте,Фёдор Иванович,извините,что поздно..
Д:ничего страшного,вы что-то хотели?
К:да,мы хотим узнать о лечении от наркотиков Егора Владимировича,в вашей клинике.-ха,вы думали я настолько тупая? Я сразу поняла,что Егор хочет мне доказать,что он больше их не употребляет.
Д:извините,девушка,а кем вы ему приходитесь?
Е:женой-всм? Что? Я блять не его жена! Хотя,выдать документ могут только родственникам и близким..и к тому же он сам сказал подыграть.
Д:хорошо,присаживайтесь,сейчас я подойду...

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя