+++++++++++++++++++++++++++++++
Темный,мрачный,весь в тумане лес. Я стою по середине леса. И вижу за деревом темную тень..я с любопытством иду за ней. Мы зашли в заброшенное здание. Я иду за ней. И слышу сзади,что меня зовёт малыш.
-мама..мама! Пошли,нас папа ждет!
-какой папа?
-папа,папа!..-я оборачиваюсь,на меня летит стая воронов..и все,полная темнота
++++++++++++++++++++++++++++++++
Будильник 7:30
Я проснулась от будильника..мне каждую ночь снится этот сон. Мне он снился и раньше,только там не было малыша..и был Егор. Но я хочу понять. Почему именно малыш и папа..Мой психолог говорит,что это от утомления,но я думаю,это связанно с моей жизню..как будто это знак для меня. И он постоянно перерывается,я не вижу лицо того самого «папы».-Влад,вставай!-говорю я,вставая с кровати.
-ну неттт-отвечает сонным голосом парень.
-пить меньше не пробывал?
-катяяяя,не начинай!-кричит парень
-хорошо,я сейчас заеду в офис,а потом поеду в твой..Жду тебя в офисе.-я пошла в гардеробную одеваться.Я одела чёрный костюм,чёрные туфли от Saint Laurent,по пути я захватила сумку от Dior,при входе накинула чёрное пальто от Loro Piano и крикнула Владу.
-я уехала!
-ага,ага-крикнул парень из спальни..Время 13:25
Я направляюсь в кабинет Влада. Да,я уже закончила свои дела и поехала в офис парня. Я спокойным шагом направляюсь в нужное мне место и вижу,что из кабинета моего парня,выходит самый дорогой мне в жизни человек,я все также люблю его и доверяю.. это был Егор.Парень был чем-то очень зол. Он не заметил меня и задел мою сумку..Егор увидел меня и в его глазах резко пропала злость,он стал очень спокойным. Он шёл и смотрел на меня,в мои карие глаза,а я в его зелёные..я просто стояла и смотрела на него,в его прекрасные глаза. Но потом Егор повернул и слился в толпе бессердечных людей..
Я взялась за голову и зашла к Владу в кабинет.
-а кто это был?-спросила я,закрывая дверь.
-тот самый,который хочет забрать мой бизнес. Ты же знаешь,что можешь сотрудничать со мной только через месяц? И нам надо ждать. Чтобы ты поставила подпись.
-да,конечно. Но зачем он приходил?
-он был против,чтобы ты со мной сотрудничала.
-понятно-я присела за стол парня.
-кстати,Кать,я завтра уезжаю в Вену..на две недели по работе. Хорошо?
-да,без проблем..а я тогда поживу у себя,эти две недели.- да,я очень люблю свою квартиру,там особый вайб..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...