Через час
-здравствуйте,у вас заказан столик?
-нет,но меня ждут.
-хорошо,проходите.
Через несколько секунд я увидела Егора.-я знал,что ты придёшь)
-самооценка на высшем уровне))))
-это тебе-парень дарит мне букет алых роз.
-ооуу,спасибо..-я присела.
Через пол часа.
-Кораблин,а зачем ты украл документы? Оставил записку? И загрузил видео?-я знаю,что это не он,но все же.
-во первых только видео,а во вторых просто хотел,чтобы ты поняла,что ты не убийца.
-всмысле? Подождиии на записке были написаны твои инициалы. И там было сказано про документы.
-хах-парень берет бокал вина и делает глоток-подстава
-а что ты скажешь на то,что она появилась после тебя?
-когда я пришёл к тебе в кабинет,у тебя на столе уже лежал конверт.
-а кто знал,что именно ты придёшь ко мне в кабинет? И что ты отправишь видео?
-да только я..а неее ещё мой новый менеджер вроде Пётр. Он ко мне так докапывался с вопросами «куда я?»
-офигеть
-что такое?
-ахах,это мой отчим. Ну как жених моей мамы. Она так про него рассказывала,прям миллиардер целый.- Только зачем ему нужна я?-Егор,а у тебя нет фото бумаги о том,что он у тебя работает?
-да,есть..он как раз недавно пришёл.
-можешь отправить?
-да,без проблем..
-супер,а я отправлю маме. Пусть узнает правду. Хотя я думаю,он уже больше не живет с нами)
-с чего такая уверенность?
-сегодня я намекнула маме про его измену. Думаю она меня послушала.
-умно
-ещё бы.через два часа
Вот я уже собираюсь садится в машину,которою мне заказал Егор. Но перед этим спросила.
-Егор,а зачем это все было нужно?
-садись давай
-Я все равно все узнаю
-покааа
-придурок
-утром был эгоистом,делаю успехи)-я закрываю дверь машины.Время 02:38
Я захожу в квартиру,снимаю пальто и каблуки. После направляюсь на кухню. Как резко включается свет. Я поворачиваюсь и вижу Диму.
-оо,какие гости.
-что ты делаешь в моей квартире?
-сама ключи дала,забыла?
-черт,а если бы я была не одна?
-не смеши меня,Влад в Австрии,а изменять не в твоих принципах.
-допустим,зачем пришёл?-я направляюсь к холодильнику за вином..
-а для того чтобы прийти к лучшей подруге,нужен повод? Кстати,а ты где была?
-на свидании
-с кем?
-блятьььь,вино закончилось!
-пить меньше надо)
-Диммм,пошли тогда погуляем?
-ну пошли,но ты мне все расскажешь!
-клянусь!До 5 часов утра мы с Димой гуляли,я ему рассказала о Егоре,а он о своих новостях. Затем мы просто шутили и бесились. Домой я пришла где-то в 6 и легла сразу спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
Fiksi PenggemarДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...