Утро 7:05
Я опять встала от этого долбанного будильника,честно бесит..надо его будет выкинуть хах..я пошла умываться,красится и одеваться..есть я не стала,лучше схожу в кафе на обед хехехе..Образ Кати..
Я быстро вышла из подъезда так как опаздывала..как всегда
Время 9:05
Я на работе..я быстро вбежала в офис..и пошла в кабинет Егора..когда я шла,секретаршу я не наблюдала..значит уволил хах) Вот я постучала в кабинет..мне послышался голос «входите»
К:здравствуйте
Е:здравствуйте,Екатерина) пойдёмте я вас познакомлю с коллегами..
К:да,хорошо-мы пошли знакомится с моими «коллегами» вот мы пришли..
Е:знакомьтесь,это Татьяна администратор,Татьяна это Екатерина экономист..Покажите ей ее кабинет..и познакомьте с работниками..
Т:да,конечно,Егор Владимирович..
Сейчас я была в шоке,ведь эта девушка была прекрасна!..Она была одета в чёрное былое платье,скорее всего от Dolce & Gabbana..ее длинные светлые волосы спускались ей на спину..ее волосы,как нежное,яркое солнышко..очень красивого цвета! Интересно,откуда у неё деньги..а хотя может ей тож наследство досталось? Не думаю..это надо будет узнать..из моих мыслей меня вывела Таня..
Т:Екатерина,Екатерина,все хорошо?
К:да,да все хорошо..может на ты?
Т:давай,Таня)
К:Катя)-забыла сказать,что Егор уже ушёл.
Т:пойдём,я тебе покажу твой кабинет
К:пошли..Пока мы шли я решила предложить идею..
К:Может сегодня сходим на обед вместе в кафе?-мне нужна была информация..
Т:да, конечно,давай..Прошло часа два,за это время Таня мне все рассказала и показала..у меня оч хороший кабинет хехехее..а ещё познакомила со всеми,я нашла общий подход ко всем..(думаю,вы поняли мой язык🗿) И ещё Таня сказала,что сегодня совещание..и конечно там будет Владимир..
++++++++++++++++++++++++++++++++
Ребята,надеюсь вам нравится этот фф)) как ваши дела? Как проходят каникулы? И ещё у меня проблема,я не могу найти отчество Владимира,если кто знает..напишите плиз.Всем хорошего дня,ваша Аня:)🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...